Органы местного самоуправления обязаны обеспечить не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона передачу в исполнительный орган государственной власти Тверской области, уполномоченный Правительством Тверской области в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, следующих документов, связанных с осуществлением государственных полномочий:
книги государственной регистрации актов гражданского состояния (актовые книги), собранные из записей актов гражданского состояния на бумажном носителе до 31 декабря 2020 года включительно, хранящиеся в органе записи акта гражданского состояния по месту государственной регистрации акта гражданского состояния;
записи актов гражданского состояния, конвертированные (преобразованные) в форму электронного документа, в том числе составленные в форме электронных документов до 1 октября 2018 года, хранящиеся в информационной системе органа записи акта гражданского состояния по месту государственной регистрации акта гражданского состояния;
документы, послужившие основаниями для государственной регистрации актов гражданского состояния;
бланки гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланки актовых книг и другой документации, изготовленной типографским способом;
иные документы (с учетом сроков хранения), связанные с осуществлением государственных полномочий.
Материальные средства, переданные для осуществления государственных полномочий, а также приобретенные за счет субвенций из федерального бюджета, ежегодно предоставляемых областному бюджету Тверской области, подлежат передаче органами местного самоуправления в государственную собственность Тверской области в установленном порядке.
Неиспользованные остатки субвенций, предоставленные бюджетам органов местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.