Действующий

О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Строительство" (с изменениями на 24 мая 2024 года)



Порядок расходования субвенции, предоставляемой из бюджета автономного округа муниципальным образованиям для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению, и приравненным к ним категориям потребителей в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа по социально ориентированным тарифам


1. В целях финансового обеспечения отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, переданного органам местного самоуправления в соответствии с Законом автономного округа от 23 апреля 2013 года N 38-оз "О возмещении недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии в зоне децентрализованного электроснабжения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон N 38-оз, отдельное государственное полномочие), из бюджета автономного округа предоставляется субвенция (далее - субвенция).


2. Субвенция предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии со статьей 5 Закона N 38-оз, и предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.


Перечисляет субвенцию Департамент финансов автономного округа (далее - Депфин Югры) на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по автономному округу, ежедневно, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета (в размере фактической потребности), в порядке, установленном приказом Депфина Югры.


3. Для расчета субвенции Региональная служба по тарифам автономного округа (далее - РСТ Югры) в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 30 апреля 2014 года N 154-п, представляет в Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - Департамент) и Депфин Югры прогноз недополученных доходов организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению автономного округа, и приравненным к ним категориям потребителей, в разрезе муниципальных образований.


4. Органы местного самоуправления представляют в Департамент копию договора, заключенного в соответствии с разделом III Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня его заключения.


5. Показателем (критерием) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенции для осуществления отдельного государственного полномочия является объем недополученных доходов энергоснабжающих организаций в зоне децентрализованного электроснабжения автономного округа, подлежащий возмещению при реализации электрической энергии населению соответствующего муниципального образования по социально ориентированным тарифам.


6. Ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в Департамент отчеты о фактическом использовании субвенции по форме согласно таблице 1.


7. Субвенция, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


8. Департамент осуществляет контроль целевого использования субвенции.


9. В случае выявления нецелевого использования субвенции она подлежит возврату в установленном законодательством Российской Федерации порядке.