Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 19.05.2021 N 399)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ (ЗАПРОСА) ОБ ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


26. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются следующие факты:


поступление в МБУ "ЦПР ГО Верхняя Пышма" заявления о предоставлении сведений из информационной системы;


поступление в электронном виде заявления о предоставлении сведений из информационной системы через Единый портал.


27. Прием заявления (запроса) об оказании муниципальной услуги осуществляется специалистом МБУ "ЦПР ГО Верхняя Пышма" или сотрудником ГБУ СО "МФЦ".


28. Специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, или сотрудник ГБУ СО "МФЦ" производит регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения МБУ "ЦПР ГО Верхняя Пышма". При поступлении заявления в электронном виде через Единый портал специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю с использованием Единого портала электронное сообщение о приеме и регистрации заявления.


Результатом исполнения административной процедуры является направление специалисту МБУ "ЦПР ГО Верхняя Пышма", ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления (запроса).


Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня с даты регистрации заявления (запроса).