Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 19.05.2021 N 399)



Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


43. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых МБУ "ЦПР ГО Верхняя Пышма" в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:


нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;


затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;


отказано в приеме документов или отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


затребовано от заявителя внесение платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушен установленный срок для таких исправлений.


44. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:


Главы городского округа Верхняя Пышма - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы, администрации по инвестиционной политике и развитию территории в ходе предоставления муниципальной услуги;


Первого заместителя главы администрации по инвестиционной политике и развитию территории - при обжаловании действий (бездействия) директора МБУ "ЦПР ГО Верхняя Пышма" в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора МБУ "ЦПР ГО Верхняя Пышма" - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов МБУ "ЦПР ГО Верхняя Пышма" в ходе предоставления муниципальной услуги.


Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ СО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.


44-1. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


45. Жалоба должна содержать:


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;