5. Решение о проведении аукциона оформляется распоряжением директора Департамента по управлению муниципальным имуществом. В распоряжении о проведении аукциона указываются:
(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 24.09.2024 N 31/20)
1) предмет аукциона ("Право на заключение договора (договоров) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества");
2) адрес места установки рекламной конструкции и его характеристика (в том числе стена, крыша здания, строения, сооружения, ограждение, столб, газон, тротуар, земельный участок), а также характеристика рекламной конструкции (в том числе тип, вид, ширина, высота, количество сторон, площадь информационных полей);
3) начальная цена предмета аукциона;
4) размер задатка, срок его внесения;
5) электронная площадка, на которой будет проводиться электронный аукцион;
6) дата и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе (далее - заявка) и документов, указанных в извещении (далее - документы);
7) дата и время определения участников аукциона (признания заявителей участниками аукциона);
8) дата и время проведения аукциона.
6. Распоряжением о проведении аукциона также утверждается документация об аукционе, включающая:
1) проект договора, заключаемого с победителем аукциона;
2) описание, в том числе характеристики рекламной конструкции, которая может быть установлена на муниципальном объекте недвижимости;
3) порядок разъяснения документации об аукционе;