Действующий

Об утверждении Порядка формирования и ведения информационной системы доступности дошкольного образования Свердловской области, в том числе порядка предоставления родителям (законным представителям) детей сведений из нее (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИЯМ (ЗАДАЧАМ) ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЕМЕ


25. В информационной системе предусматривается возможность формирования заявления о приеме на основе данных документа о направлении, включая возможность вывода его на печать.


26. В информационной системе обеспечивается возможность обработки заявления о приеме, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), вне зависимости от способа подачи заявления для направления.


27. В случае создания (поступления) заявления о приеме в информационной системе проводятся следующие проверки такого заявления на соответствие данных (информации) заявления о приеме данным документа о направлении, а именно:


1) наличие направления ребенка в дошкольную организацию, указанную в заявлении о приеме;


2) соответствие данных о направленности дошкольной группы, режиме работы, языке обучения, указанных в заявлении о приеме, данным документа о направлении;


3) наличие направления ребенка в другие дошкольные организации и (или) группы.


28. В случае несоответствия данных (информации), указанных (указанной) в заявлении о приеме, данным документа о направлении в информационной системе присваивается статус информирования "Отказано в приеме заявления" с указанием причины отказа.


29. В случае если ребенок присутствует в контингенте воспитанников других дошкольных организаций, в информационной системе формируется заявление о приеме в порядке перевода. При этом после издания соответствующих распорядительных актов дошкольной организации информация о ребенке из контингента воспитанников одной дошкольной организации перемещается в контингент воспитанников другой дошкольной организации, указанной в заявлении о приеме.