Действующий

О наделении полномочиями администратора доходов бюджета (с изменениями на 10 октября 2024 года)



Статья 5. Принятие и согласование решения о возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджеты


1. Администратор доходов обладает бюджетными полномочиями по принятию решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет (далее - Решение) осуществляется по итогам рассмотрения документов, поступивших от плательщика и наличием оснований для возврата.


2. Плательщик при обращении к администратору доходов бюджетов представляет следующие документы:


1) заявление о возврате (возмещении) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. Заявление оформляется в произвольной форме и должно содержать:


наименование, ИНН и КПП для юридического лица и фамилию, имя, отчество и паспортные данные для физического лица;


основание возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет;


реквизиты документов, являющихся основанием для уплаты (взыскания) платежа в бюджет;


подлежащую возврату (возмещению) сумму;


банковские реквизиты плательщика - получателя суммы возврата (возмещения) (наименование банка, номер счета отделения банка, номера расчетного (лицевого) и корреспондентского счетов, БИК);


2) платежный документ, подтверждающий излишне уплаченную (взысканную) сумму в бюджет. В случае, если документом является платежное поручение, то оно должно быть заверено банком плательщика, если документом является квитанция, то предоставляется копия и оригинал квитанции для заверения (администратор при принятии заявления на копии квитанции ставит отметку "сверено с подлинником", подписывает с указанием фамилии, имени, отчества, и должности, оригинал квитанции возвращается плательщику).


3. Если в ходе анализа представленных плательщиком документов возникает необходимость запросить недостающие для осуществления возврата документы, администратор доходов бюджета письменно запрашивает у плательщика необходимую информацию.


4. Решение о возврате излишне уплаченных средств принимается Главой города Нижний Тагил.


5. Возврат излишне уплаченных средств плательщику должен быть осуществлен в течение 20 рабочих дней со дня получения администратором доходов бюджета заявления плательщика о возврате со всеми подтверждающими обоснованность возврата документами. В случае запроса дополнительной информации, необходимой для осуществления возврата, срок осуществления возврата исчисляется с даты получения администратором доходов бюджета запрашиваемых документов.


6. Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется на основании Заявок на возврат ф. 0531803, представленных администратором доходов бюджета в УФК по Свердловской области.


7. Возврат администратором доходов бюджета невыясненных поступлений, зачисленных в федеральный бюджет, осуществляется только после направления в УФК по Свердловской области Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с отказом от указанных в Запросе на выяснение принадлежности платежа поступлений.