Недействующий

Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Развитие образования" на 2022 - 2026 годы (с изменениями на 9 марта 2022 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.06.2022 N 1658)



Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования город Салехард
"Развитие образования" на 2022 - 2026 годы



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ И ИНДИКАТОРАХ, НА КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения/тип результата

Значение показателя

отчетный год (базовый) 2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Региональный проект Е1 "Современная школа"

2.

Показатели федерального проекта по субъекту Российской Федерации

3.

Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

%

0

0

0

1,1765

1,1765

1,1765

4.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

тыс. ед.

0,043

0,043

0,056

0,066

0,066

0,066

5.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

тыс. чел.

20,11

20,11

23,97

25,87

25,87

25,87

6.

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, нарастающим итогом к 2024 году

тыс. мест

0

0

0

0

0

0

Результаты федерального проекта по субъекту Российской Федерации

7.

Обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум"

ед.

0

0

0

1

1

1

8.

Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам

ед.; закупка оборудования или услуг

3

3

3

3

3

3

9.

Обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

тыс. ед. закупка оборудования и услуг

0,043

0,043

0,056

0,066

0,066

0,066

10.

Обеспечение устойчивого развития сельских территорий

место, строительство крупных объектов

0

800

0

0

0

0

11.

Во всех субъектах Российской Федерации для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики

ед.

обучение/повышение квалификации

0

0

0

1

1

1

12.

Обеспечено внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации всех субъектов Российской Федерации

документ

0

1

0

0

0

0

13.

Не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества

%

0

0

0

70

70

70

14.

Не менее 70% организаций автономного округа, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме

%

0

0

0

70

70

70

15.

Не менее чем в 70% общеобразовательных организаций реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации

%

0

0

0

70

70

70

16.

Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников")

мест

450

950

950

950

950

950

Результаты регионального проекта по субъекту Российской Федерации

17.

В 100% организаций, реализующих общеобразовательные программы, проведена оценка качества образования на основе практики международных исследований качества подготовки

%

25

50

75

100

100

100

18.

Доля муниципальных образований в автономном округе, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

%

6

8

10

13

13

13

19.

Не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные формы сопровождения и наставничеств

%

20

35

50

70

70

70

20.

Не менее 70% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме

%

20

35

50

70

70

70

21.

Не менее чем в 70% общеобразовательных организаций реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации

%

20

35

50

70

70

70

22.

Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам

ед.

2

3

3

3

3

3

23.

Обновлена материально-техническая база для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков. Создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

ед.

23

23

23

23

23

23

24.

Создание новых мест в общеобразовательных организациях автономного округа

тыс. мест

95

95

95

95

95

95

25.

Региональный проект Е2 "Успех каждого ребенка"

26.

Показатели федерального проекта по субъекту Российской Федерации

27.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

77

78

79

80

80

80

28.

Созданы детские технопарки "Кванториум"

ед.; создание (реорганизация) организации (структурного подразделения)

0

0

1

1

1

1

29.

Не менее 900 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее"

чел

0,251

0,314

0,377

0,503

0,503

0,503

30.

Результаты федерального проекта по субъекту Российской Федерации

31.

Не менее чем 12 млн детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию

млн. чел.; проведение образовательных мероприятий

0,0474

0,0474

0,0514

0,0624

0,0624

0,0624

32.

Для 935 тыс. детей не менее чем в 7000 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и в малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

ед.; приобретение товаров, работ, услуг

13

16

16

16

16

16

33.

Созданы детские технопарки "Кванториум"

ед.; создание (реорганизация) организации (структурного подразделения)

0

0

0

0

0

0

34.

Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

%; проведение образовательных мероприятий

52

58

64

70

70

70

35.

Созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом Образовательного фонда "Талант и успех"

ед.; создание (реорганизация) организации (структурного подразделения)

0

1

1

1

1

1

36.

Созданы ключевые центры дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической и инициативы

ед.; создание (реорганизация) организации (структурного подразделения)

0

0

0

0

0

0

37.

Оказана поддержка организациям на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям, в том числе поддержаны проекты по организации летних школ, организованных российскими образовательными организациями, с участием не менее 18 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан

тыс. чел.; проведение образовательных мероприятий

0

0

0

0

0

0

38.

Созданы мобильные технопарки "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах)

ед.

0

0

0

0

0

0

39.

Во всех субъектах Российской Федерации внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей

документ; утверждение документа

1

1

1

1

1

1

40.

Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ

документ; утверждение документа

1

1

1

1

1

1

41.

Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества

%; проведение образовательных мероприятий

70

70

70

42.

К 2024 году обучающимся 5 - 11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения

документ; принятие нормативного правового акта

1

1

1

Результаты регионального проекта по субъекту Российской Федерации

43.

Созданы детские Технопарки

ед.

3

3

3

44.

Созданы мобильные Технопарки для детей, проживающих в сельской местности и малых городах

ед.

5

13

13

13

45.

Не менее 900 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее"

чел.

5200

46.

Региональный проект Е3 "Поддержка семей, имеющих детей"

47.

Показатели федерального проекта по субъекту Российской Федерации

48.

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

млн. ед.

0,00234

0,00333

0,00495

0,00666

0,00666

0,00666

49.

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся

%

60

70

75

80

80

85

50.

Региональный проект Е4 "Цифровая образовательная среда"

51.

Показатели регионального проекта

52.

Доля муниципальных образований ЯНАО, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, ед.

%

1

1

1

1

1

1

53.

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам (%)

%

30

50

80

90

1

1

54.

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций (%)

%

40

60

85

95

95

95

55.

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам (%)

%

5

10

15

20

20

20

56.

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования (%)

%

10

25

35

50

50

50

57.

Результаты федерального проекта по субъекту Российской Федерации

58.

Внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации

ед.

81

81

117

117

117

117

59.

100% образовательных организаций, реализующих основные и (или) дополнительные общеобразовательные программы, обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов (официальных сайтов в сети "Интернет")

%

70

70

100

100

100

100

60.

Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб"

ед.

2

5

5

5

5

5

61.

Для не менее 10 000 детей в 25% общеобразовательных организациях, расположенных на территории ЯНАО, внедрены в основные общеобразовательные программы современные цифровые технологии

тыс. чел.

3,6

5

7

10

10

10

62.

Результаты регионального проекта по субъекту Российской Федерации

63.

Модернизация региональных информационных систем и интеграция с федеральной информационно-сервисной платформой цифровой образовательной среды набора типовых информационных решений в целях реализации в образовательных организациях, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, целевой модели цифровой образовательной среды

усл. ед.

1

1

1

1

1

1

64.

Региональный проект Е5 "Учитель будущего"

65.

Показатели регионального проекта

66.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

%

0

20

30

50

50

50

67.

Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

%

0

1,1765

1,1765

1,1765

1,1765

1,1765

68.

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации

%

0

2

5

10

10

10

69.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в региональную систему профессионального роста педагогических работников (региональный показатель)

%

10

10

10

10

10

10

70.

Доля учителей в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые 3 года работы (региональный показатель)

%

33

45,4

59,2

70

70

70

71.

Результаты федерального проекта по субъекту Российской Федерации

72.

Созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов

ед.

0

2

2

2

2

2

73.

Обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок

ед.

-

-

-

1

1

1

74.

В Ямало-Ненецком автономном округе внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций

Документ

1

-

-

-

-

-

75.

Результаты регионального проекта по субъекту Российской Федерации

76.

Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы

%

-

-

-

70

70

70

77.

Не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования за счет средств бюджета автономного округа

%

0

20

30

50

50

50

78.

Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации

%

-

-

-

10

10

10

79.

Не менее 10% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования

%

10

10

10

10

10

10

80.

Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы

%

33,2

45,4

59,2

70

70

70

81.

Региональный проект Р2 "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

82.

Показатели федерального проекта по субъекту Российской Федерации

83.

Численность детей в возрасте до 3 лет, посещающих муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов

чел.

900

900

900

900

940

940

84.

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет

%

80

80

100

100

100

100