(с изменениями на 27 декабря 2021 года)
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.12.2021 N 1222-П)
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Подпункты 1.1, 1.4, позицию 1.5.2 подпункта 1.5 пункта 1, подпункты 2.1, 2.4, позицию 2.5.2 подпункта 2.5 пункта 2, подпункты 3.1, 3.2 пункта 3, подпункты 4.2 - 4.11, позиции 4.12.2 - 4.12.4 подпункта 4.12, подпункт 4.13 пункта 4, субпозиции 5.4.3.1, 5.4.3.3, 5.4.3.4 позиции 5.4.3, субпозиции 5.4.4.1, 5.4.4.3, 5.4.4.4 позиции 5.4.4, субпозиции 5.4.5.1 - 5.4.5.3, абзац второй субпозиции 5.4.5.4, субпозиция 5.4.5.5, абзацы второй, третий субпозиции 5.4.5.6, абзац второй субпозиции 5.4.5.7 позиции 5.4.5, субпозиция 5.4.6.1 позиции 5.4.6, субпозиция 5.4.7.1 позиции 5.4.7, позиции 5.4.8 - 5.4.11, субпозиции 5.4.13.3, 5.4.13.4 позиции 5.4.13 подпункта 5.4 пункта 5, позиции 6.1.1, 6.1.2, 6.1.4, 6.1.5 подпункта 6.1, позиции 6.2.1 - 6.2.8 подпункта 6.2 пункта 6, подпункт 7.7 пункта 7, подпункты 8.1, 8.7, позиция 8.8.1 подпункта 8.8, подпункт 8.9 пункта 8, подпункты 9.1, 9.4 - 9.6, позиция 9.7.2 подпункта 9.7, подпункт 9.10 пункта 9 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2021 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 27.12.2021 N 1222-П)
1. В Порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим (замещающим) государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа на профессиональной постоянной основе, утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 октября 2009 года N 520-А:
1.1. пункт 1.2 дополнить подпунктами "л-1", "л-2" следующего содержания:
"л-1) сведения о реквизитах актовой записи о смерти лица, замещавшего государственную должность автономного округа, связанной с исполнением им полномочий по замещаемой государственной должности автономного округа (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) (заполняется в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа);
л-2) сведения о реквизитах актовой записи об акте гражданского состояния, подтверждающей принадлежность заявителя к членам семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) (заполняется в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа);";
1.2. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Департамент принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
В случае если срок принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о продлении срока принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причины.
На основании решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в течение 1 рабочего дня с даты вынесения решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет издается приказ департамента о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Основания для отказа заявителю в назначении пенсии за выслугу лет предусмотрены пунктом 1.10 настоящего Порядка.
Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа и порядка обжалования не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, через многофункциональный центр, посредством почтового отправления.";
1.3. в пункте 2.1:
1.3.1. в абзаце третьем слова "а также реквизиты кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации" заменить словами "сведения о близком родственнике или ином контактном лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона), а также реквизиты кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации, с которой заключен договор на обслуживание";
1.3.2. абзац шестой после слова "Федерации," дополнить словами "с которыми заключены договоры на обслуживание,";
1.4. в пункте 2.2-1:
1.4.1. в абзаце первом слова "реквизитов кредитной организации" заменить словами "с указанием реквизитов кредитной организации, с которой заключен договор на обслуживание, сведений о реквизитах актовой записи об акте гражданского состояния (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) (в случае изменения имени)";
1.4.2. абзац второй дополнить словами ", выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
1.5. в приложении N 3 к Порядку:
1.5.1. в пункте 1 слова "копия трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)";
1.5.2. пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
"2. Документы, подтверждающие принадлежность заявителя к членам семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа: свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа).
3. Документ, подтверждающий смерть лица, замещавшего государственную должность автономного округа, связанную с исполнением им полномочий по замещаемой государственной должности автономного округа: свидетельство о смерти, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, сведения о смерти (в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего лица, замещавшего государственную должность автономного округа).";
1.6. в пункте 1 приложения N 4 к Порядку слова "копия трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)";
1.7. в пункте 1 приложения N 5 к Порядку слова "копия трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)".
2. В Порядке назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа (лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности Ямало-Ненецкого автономного округа), утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 октября 2009 года N 538-А:
2.1. пункт 1.2 дополнить подпунктами "л-1", "л-2" следующего содержания:
"л-1) сведения о реквизитах актовой записи о смерти гражданского служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) (заполняется в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего гражданского служащего автономного округа);
л-2) сведения о реквизитах актовой записи об акте гражданского состояния, подтверждающей принадлежность заявителя к членам семьи умершего гражданского служащего (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) (заполняется в случае обращения за пенсией за выслугу лет члена семьи умершего гражданского служащего автономного округа);";
2.2. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Департамент принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия. При этом решение о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет выносится в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
В случае если срок принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет приостанавливается в связи с обстоятельствами, указанными в абзаце втором настоящего пункта, в адрес заявителя не позднее дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление о продлении срока принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причины.
На основании решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет в течение 1 рабочего дня с даты вынесения решения о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет издается приказ департамента о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Основания для отказа заявителю в назначении пенсии за выслугу лет предусмотрены пунктом 1.10 настоящего Порядка.
Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа и порядка обжалования не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет направляется заявителю любым доступным способом, позволяющим обеспечить его доставку заявителю, в том числе при личном посещении департамента, через многофункциональный центр, посредством почтового отправления.";
2.3. в пункте 2.1:
2.3.1. в абзаце третьем слова "а также реквизиты кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации" заменить словами "сведения о близком родственнике или ином контактном лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона), а также реквизиты кредитной организации, расположенной на территории Российской Федерации, с которой заключен договор на обслуживание";
2.3.2. абзац шестой после слова "Федерации," дополнить словами "с которыми заключены договоры на обслуживание,";
2.4. в пункте 2.2:
2.4.1. в абзаце первом слова "реквизитов кредитной организации" заменить словами "с указанием реквизитов кредитной организации, с которой заключен договор на обслуживание, сведений о реквизитах актовой записи об акте гражданского состояния (серия и номер, дата и наименование органа, составившего запись) (в случае изменения имени)";
2.4.2. абзац второй дополнить словами ", выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
2.5. в приложении N 3 к Порядку:
2.5.1. в пункте 1 слова "копия трудовой книжки" заменить словами "документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года)";