Недействующий

Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации (с изменениями на 27 апреля 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента тарифной политики, энергетики и ЖКК ЯНАО от 17.09.2021 N 158-т)



Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается


5.4. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование субъекта (надзора) контроля либо фамилия направившего обращение (жалобу) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 5 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается субъекту контроля (надзора), гражданину, направившему обращение (жалобу), если его наименование либо фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


5.5. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить субъекту контроля (надзора), гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.


5.6. В случае, если в письменном обращении (жалобе) субъекта контроля (надзора), гражданина содержится вопрос, на который им неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента или уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с субъектом контроля (надзора), гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляются субъект контроля (надзора), гражданин, направившие обращение (жалобу).


5.7. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, субъекту контроля (надзора), гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


5.8. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть обращения (жалобы), ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается субъекту контроля (надзора), гражданину направившему обращение (жалобу).