Недействующий

Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации (с изменениями на 27 апреля 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента тарифной политики, энергетики и ЖКК ЯНАО от 17.09.2021 N 158-т)



Проведение проверки


3.31. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента по имеющимся в распоряжении Департамента документам и материалам проверяемого субъекта контроля (надзора) и его филиалов, сведениям и документам, полученным при необходимости в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также сведениям и документам, полученным от проверяемого субъекта контроля и его филиалов на основании письменных запросов.


3.32. Запрос о представлении информации, документов и материалов при проведении документарной проверки оформляется на бланке Департамента и подписывается директором Департамента.


Запрос направляется субъекту контроля (надзора) с использованием средств:


- с курьером и (или) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


- факсимильной связи с обязательным подтверждением получения в тот же день путем возврата копии запроса с пометкой "получено", с указанием даты получения и подписью лица, принявшего запрос;


- по электронной почте с обязательным подтверждением получения в тот же день путем ответа на электронное сообщение (с приложением копии запроса) с пометкой "получено" и указанием даты получения. Автоматическое уведомление программными средствами о получении электронного сообщения по сети Интернет считается аналогом такого подтверждения.


Днем получения проверяемым субъектом контроля (надзора) запроса считается дата вручения заказного почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении, или дата получения запроса по средству факсимильной связи или по электронной почте.


В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса субъекты контроля (надзора) обязаны направить в Департамент указанные в запросе документы.


Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


Днем представления запрашиваемой информации, документов и материалов в Департамент считается:


- для документов, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - дата направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;


- для документов, направленных по средству факсимильной связи или по электронной почте, - дата отчета об отправлении;


- для документов, представленных непосредственно представителем субъекта контроля (надзора), полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации, или курьером - дата, указанная в отметке о принятии документов;


- для документов, представленных в форме электронного документа, - дата регистрации этого документа в системе электронного документооборота Департамента.