Недействующий

Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации (с изменениями на 27 апреля 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента тарифной политики, энергетики и ЖКК ЯНАО от 17.09.2021 N 158-т)



Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы)


5.10. Субъекты контроля (надзора), граждане имеют право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).


5.11. Субъекты контроля (надзора), граждане в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают:


5.11.1. наименование органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


5.11.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование подконтрольного субъекта;


5.11.3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);


5.11.4. суть обращения (жалобы);


5.11.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).


Обращение (жалоба), поступившее в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении (жалобе) субъекты контроля (надзора), граждане в обязательном порядке указывают полное наименование субъекта контроля (надзора), фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы). Субъекты контроля (надзора), граждане вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме.


Ответ на обращение (жалобу) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в Департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в Департамент или должностному лицу в письменной форме.


В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых субъект контроля (надзора), гражданин считают нарушенными их права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считают необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).


К обращению (жалобе) могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства и доводы.


По просьбе субъекта контроля (надзора), гражданина лицо, принявшее обращение (жалобу), обязано удостоверить своей подписью на копии обращения (жалобы) факт его приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.


5.12. Обращение (жалоба), содержащее неточное наименование Департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению Департамента или должностного лица, в адрес которого было направлено обращение (жалоба), подлежит обязательному рассмотрению.


5.13. Обращение (жалоба), поступившее в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.