2.1. Информация о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора), а также о месте нахождения, графике работы Департамента, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора (при наличии), адрес официального сайта, адресах официальной электронной почты размещается и актуализируется на официальном сайте, Едином портале и Региональном портале.
2.2. Информирование о порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) производится:
2.2.1. непосредственно специалистами Департамента;
2.2.2. с использованием средств телефонной связи и электронной почты департамента;
2.2.3. посредством размещения на Едином портале, Региональном портале и на официальном сайте.
2.3. Для получения информации о процедуре и ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) заинтересованные лица вправе обращаться:
2.3.1. в устной форме лично или по телефону к специалистам Департамента, в том числе по телефону-автоинформатору (при наличии);
2.3.2. на Единый портал и (или) на Региональный портал;
2.3.3. в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента;
2.3.4. в письменной форме по адресу электронной почты Департамента;
2.3.5. посредством размещения на информационных стендах в помещении Департамента.
2.4. Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.