Недействующий

Об утверждении административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации (с изменениями на 27 апреля 2021 года) (утратил силу на основании приказа Департамента тарифной политики, энергетики и ЖКК ЯНАО от 17.09.2021 N 158-т)



Сроки рассмотрения обращения (жалобы)


5.15. Письменное обращение (жалоба) субъекта контроля (надзора), гражданина рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения (жалобы).


В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов директор Департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения субъекта контроля (надзора), гражданина.