МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА"
Наименование целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы | Методика расчета целевых показателей (индикаторов) | Орган исполнительной власти Чеченской Республики, ответственный за оценку достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы |
1 | 2 | 3 |
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Чеченской Республике | Отношение числа инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, к общей численности опрошенных инвалидов в Чеченской Республике x 100% | Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Принятие постановления Правительства Чеченской Республики, определяющего порядок формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Чеченской Республике | Принятие постановления Правительства Чеченской Республики, утверждающего порядок обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Чеченской Республике | Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Доля приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Чеченской Республики, по результатам их паспортизации, среди всех приоритетных объектов и услуг | Отношение количества приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов, нанесенных на карту доступности Чеченской Республики, по результатам их паспортизации, к общему количеству приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов x 100% | Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Чеченской Республике | Отношение количества доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, к общему количеству приоритетных объектов в Чеченской Республике x 100% | Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, в общем количестве объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Чеченской Республике | Отношение количества объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, к общему количеству объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Чеченской Республике x 100% | Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава в Чеченской Республике | Отношение количества единиц парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, к общему количеству единиц парка этого подвижного состава в Чеченской Республике x 100% | Министерство транспорта и связи Чеченской Республики |
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | Отношение количества общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, к общему количеству общеобразовательных организаций x 100% | Министерство образования и науки Чеченской Республики |
Доля образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве образовательных организаций дополнительного образования | Отношение количества образовательных организаций дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, к общему количеству образовательных организаций дополнительного образования x 100; | Министерство образования и науки Чеченской Республики |
доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций; | Отношение количества дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов к общему количеству дошкольных образовательных организаций x 100; | Комитет Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию |
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста | Отношение количества детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, к общей численности детей-инвалидов школьного возраста x 100 | Министерство образования и науки Чеченской Республики |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения | Отношение количества лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, к общей численности данной категории населения x 100% | Министерство Чеченской Республики по физической культуре и спорту |
Доля специалистов прошедших обучение (профессиональная переподготовка, повышение квалификации) переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик русского жестового языка), переводчик в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушениями слуха и зрения (слепоглухих), и специалистов, оказывающих государственные услуги населению, русскому жестовому языку | Отношение числа специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам обучения русскому жестовому языку к общему числу специалистов, занятых в этой сфере x 100% | Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |
Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Чеченской Республике | Отношение числа инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, к общей численности опрошенных инвалидов x 100% | Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики |