Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2020 года N 628-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 343-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 24 декабря 2021 года N 578-п

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 26 ноября 2020 года N 23), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 343-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения" следующие изменения:


1.1. В приложении 19:


1.1.1. В разделе I:


1.1.1.1. Подпункт 1.2.2 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2.2. Дополнительно из бюджета автономного округа предусмотрены средства на:


оплату услуг образовательных организаций по переобучению, повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы, по договорам (соглашениям), заключенным с 1 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года;


выплату стипендии женщинам, имеющим детей дошкольного возраста, не состоящим в трудовых отношениях (не получающим пенсию по государственному пенсионному обеспечению) и обратившимся в органы службы занятости в поиске работы в период обучения;


комиссионное вознаграждение по банковским операциям, возникающим при выплате стипендии, в размере не более 0,5% от перечисляемой суммы;


оплату медицинского осмотра женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы;


компенсацию расходов женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы, в связи с направлением на обучение в другую местность.".


1.1.1.2. В пункте 1.3:


1.1.1.2.1. Абзац третий после слова "округа" дополнить словами ", который является главным распорядителем бюджетных средств".


1.1.1.2.2. Абзац седьмой после слова "кабинет" дополнить словами ", представившее предложение по реализации мероприятия для отбора в виде запроса предложений с целью получения субсидии".


1.1.1.2.3. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:


"отбор - определение получателей субсидии работодателю на организацию профобучения работников (далее - также субсидия) на основании оценки предложений о реализации мероприятий, направленных работодателями, исходя из соответствия работодателей установленным категориям и критериям отбора и очередности представления предложений;".


1.1.2. Раздел VI изложить в следующей редакции:

"VI. Порядок предоставления субсидии работодателю на организацию профобучения работников



6.1. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат работодателя на профобучение работников.


Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).


6.2. Категории работодателей, имеющих право на получение субсидии:


юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы (за исключением органа местного самоуправления муниципального образования, государственного учреждения автономного округа и муниципального учреждения);


физическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя;


индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства;


нотариус, занимающийся частной практикой;


адвокат, учредивший адвокатский кабинет.


6.3. Критерием отбора является наличие у работодателя гарантированного рабочего места, замещение которого требует обучение женщины для овладения ею необходимыми компетенциями и дальнейшей занятости.


6.4. Отбор проводится посредством запроса предложений на основании предложения по реализации мероприятия (далее - предложение), направленного работодателем.


6.5. Прием от работодателей предложений, проверку соответствия работодателей и предложений требованиям Порядка, принятие совместно с Департаментом решения о предоставлении субсидии, заключение соглашения о предоставлении субсидии и перечисление субсидии, осуществление контроля соблюдения условий, целей и порядка расходования работодателем субсидии осуществляет центр занятости населения на основании доверенности, выданной Департаментом, до которого доведены лимиты бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.


6.6. Центр занятости населения ежегодно не позднее 30 января размещает на едином и на Интерактивном портале Департамента http://job.admhmao.ru (далее - официальный сайт) в разделе "Работодателям" объявление о проведении отбора, которое содержит следующую информацию:


срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений);


место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона центра занятости населения;


цели и результаты предоставления субсидии;


адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по которому обеспечивается проведение отбора;


требования к работодателям и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;


требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, в том числе порядок их подачи;


порядок отзыва предложений, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения в них изменений;


правила рассмотрения и оценки предложений;


порядок предоставления работодателям разъяснений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;


срок, в течение которого работодатель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);


условия признания работодателя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, уклонившимся от заключения Соглашения;


дата размещения результатов отбора на едином (при наличии технической возможности) и официальном сайте.


6.7. Для участия в отборе работодатель на дату представления предложения должен соответствовать следующим требованиям:


отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;


отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом автономного округа;


не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);


отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере работодателя;


не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;


не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 6.1 Порядка.


6.8. Для участия в отборе работодатель либо уполномоченное им лицо представляет в центр занятости населения по месту его нахождения предложение, включающее в себя следующие документы:


заявление по форме, утвержденной Департаментом, в котором дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о себе, о подаваемом предложении, иной информации о себе, связанной с проведением отбора, а также согласие на обработку персональных данных (для работодателей из числа физических лиц);


утвержденный список работников (с указанием ФИО, СНИЛС и даты рождения), нуждающихся в профобучении;


гарантийное обязательство о сохранении рабочего места работнику, направляемому на профобучение;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»