СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | Значения показателей | |||||||
базовый год 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Государственная программа Владимирской области "Развитие образования" | ||||||||||
1. | Удельный вес численности выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования | % | 51 | 53 | 54 | 62,4 | 56 | 57 | 58 | 59 |
2. | Доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы | % | 49 | 56,3 | 49,3 | 49,5 | 49,7 | 50 | 50,5 | 51 |
3. | Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | 99,2 | 99,7 | 99,8 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4. | Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций | % | 97,1 | 97,2 | 97,3 | 97,5 | 98,3 | 99 | 99,5 | 100 |
5. | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет | % | 71,5 | 73,4 | 75 | 76 | 77 | 79 | 80 | 80 |
6. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения области | % | 1,45 | 1,31 | 1,3 | 1,29 | 1,28 | 1,27 | 1,26 | 1,25 |
7. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, получивших аттестаты об основном общем и среднем общем образовании, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций | % | 97,8 | 99,4 | 97,9 | 97,9 | 98 | 98 | 98,1 | 98,1 |
8. | Удовлетворенность населения услугами в сфере образования | % | 78 | 79 | 78,6 | 78,9 | 79,2 | 79,5 | 79,8 | 80 |
Подпрограмма 1 "Развитие профессионального образования" | ||||||||||
1. | Количество созданных многофункциональных центров прикладных квалификаций | ед. | 7 | 9 | 8 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
2. | Доля профессиональных образовательных организаций, осуществляющих инновационную деятельность | % | 84 | 87,8 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
3. | Число участников регионального чемпионата "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс)" из числа студентов, обучающихся в профессиональных образовательных организациях, расположенных на территории области | чел. | 160 | 178 | 180 | 190 | 200 | 210 | 220 | 230 |
4. | Доля мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, участвующих в конкурсе "Лучшие мастера производственного обучения государственных профессиональных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования администрации области", в общем числе мастеров производственного обучения | % | 9 | 9,7 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | 12,5 |
5. | Число участников чемпионата Владимирской области "Абилимпикс" из числа обучающихся в профессиональных образовательных организациях, расположенных на территории области | чел. | 30 | 50 | 30 | 35 | 35 | 35 | 40 | 40 |
6. | Доля специалистов, завершивших обучение, в общем числе специалистов, приступивших к обучению | % | 90 | 96 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
7. | Доля специалистов, сдавших итоговые аттестационные испытания на "хорошо" и "отлично", в общем числе специалистов, завершивших обучение | % | 80 | 96 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
8. | Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций среднего профессионального образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) | % | 100 | 110,9 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9. | Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций | % | 28,9 | 37,8 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
10. | Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций | % | 94 | 96 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
11. | Количество профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий | ед. | 8 | 14 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 |
12. | Число центров опережающей профессиональной подготовки | ед. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
13. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций | ед. | 0 | 10 | 29 | 37 | 37 | 40 | 50 | 50 |
14. | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | % | 0 | 2,56 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 50 |
15. | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | % | 0,5 | 4,02 | 6 | 5 | 10 | 15 | 25 | 25 |
16. | Количество образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по реконструкции | ед. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
17. | Количество подготовленных управленческих кадров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства по всем типам образовательных программ | чел. | 25 | 24 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Подпрограмма 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" | ||||||||||
1. | Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет для получения дошкольного образования в текущем году | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | 98,3 | 98,5 | 98,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3. | Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в частных образовательных организациях, в общей численности детей, получающих дошкольное образование | % | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 |
4. | Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 90,5 | 88,9 | 91,8 | 94 | 97 | 99 | 99 | 100 |
6. | Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе | % | 90,1 | 90,5 | 90,5 | 90,5 | 90,5 | 90,6 | 90,6 | 90,6 |
7. | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8. | Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение | % | 92,9 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 | 93 |
9. | Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, имеющих общеобразовательные организации, показавшие низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и (или) общеобразовательные организации, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
10. | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях | % | 80 | 92 | 94 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
11. | Количество общеобразовательных организаций, обновивших материально-техническую базу для занятий физкультурой и спортом | ед. | 18 | 20 | 18 | 18 | 18 | 16 | 0 | 0 |
12. | Удельный вес численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования | % | 59,2 | 59,3 | 59,4 | 59,5 | 59,5 | 59,5 | 59,5 | 59,5 |
13. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, на базе которых созданы центры образования естественнонаучной и технологической направленностей | ед. | 0 | 0 | 0 | 30 | 30 | 31 | 0 | 0 |
14. | Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе созданного детского технопарка | чел. | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
15. | Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет) | % | 48 | 53,7 | 16 | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 |
16. | Количество детей школьного возраста, охваченных отдыхом в областных профильных сменах в оздоровительных организациях | чел. | 670 | 770 | 120 | 670 | 670 | 670 | 670 | 670 |
17. | Количество детей школьного возраста, охваченных отдыхом в санаторно-курортных и оздоровительных организациях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации | чел. | 5600 | 5739 | 162 | 5600 | 5600 | 5600 | 5600 | 5600 |
18. | Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1 - 11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования) | % | 30 | 32,5 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
19. | Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций | % | 20 | 21,5 | 22 | 22,3 | 22,6 | 22,9 | 23,2 | 23,5 |
20. | Доля молодых учителей, получивших ипотечный кредит (займ), от общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит (займ) | % | 14,7 | 14,9 | 14,7 | 14,7 | 14,7 | 14,7 | 14,7 | 14,7 |
21. | Численность обучающихся в детских технопарках, реализующих программы дополнительного образования, "Технопарк-33", созданных на базе профессиональных образовательных организаций | чел. | 90 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 |
22. | Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области | % | 33 | 43 | 33,2 | 33,3 | 33,4 | 33,5 | 33,6 | 33,7 |
23. | Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья | % | 80 | 86 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 |
24. | Увеличение доли педагогических работников образовательных организаций, участвующих в инновационной деятельности образовательных организаций | % | 17 | 19 | 20 | 22 | 24 | 25 | 27 | 29 |
25. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области | % | 100 | 101,8 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
26. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) | % | 100 | 110,2 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
27. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей во Владимирской области | % | 100 | 101,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
28. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | % | 0 | 0 | 0 | 30 | 30 | 30 | 37 | 0 |
29. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях муниципальных образований | ед. | 195 | 1040 | 2335 | 0 | 2200 | 2210 | 3400 | 10367 |
30. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета | ед. | 0 | 550 | 1807 | 0 | 2200 | 0 | 0 | 0 |
31. | Количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования | ед. | 195 | 150 | 0 | 1100 | 0 | 0 | 0 | 0 |
32. | Количество новых мест в дошкольных организациях муниципальных образований | ед. | 0 | 216 | 642 | 324 | 0 | 0 | 0 | 0 |
33. | Доля общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий, в общей численности общеобразовательных организаций | % | 36,5 | 36,8 | 36,7 | 36,8 | 36,8 | 36,9 | 36,9 | 37 |
34. | Доступность консультативной, коррекционно-развивающей и методической помощи родителям (законным представителям) детей-инвалидов, детей с ОВЗ, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей | % | 83 | 93 | 90 | 92 | 94 | 96 | 98 | 100 |
35. | Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (регионального проекта) | ед. | 0 | 0 | 415 | 216 | 0 | 0 | 0 | 0 |
36. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей | ед. | 0 | 21 | 42 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
37. | Количество мобильных технопарков "Кванториум", созданных в соответствии с утвержденной Минпросвещения России целевой моделью | ед. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
38. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | % | 0 | 0 | 55 | 60 | 65 | 75 | 85 | 85 |
39. | Число организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база и приобретено оборудование для трудовых мастерских для реализации предметной области "Технология", оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, для дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья | ед. | 0 | 8 | 10 | 12 | 14 | 17 | 17 | 17 |
40. | Количество учителей предметной области "Технология", прошедших курсы повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики | чел. | 0 | 21 | 42 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
41. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей | тыс. чел. | 0 | 4,1 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 | 19,0 |
42. | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, вовлеченных в различные формы сопровождения и наставничества | % | 0 | 4,9 | 10 | 20 | 35 | 50 | 70 | 70 |
43. | Доля организаций основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме | % | 0 | 4,1 | 10 | 20 | 35 | 50 | 70 | 70 |
44. | Доля общеобразовательных организаций, реализующих механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации | % | 0 | 5 | 10 | 20 | 35 | 50 | 70 | 70 |
45. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | млн. чел. | 0 | 0,0469 | 0,0531 | 0,0438 | 0,0438 | 0,0438 | 0,0525 | 0 |
46. | Число детей, принявших участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" | тыс. чел. | 0 | 0,9 | 1,3 | 4,756 | 6,088 | 7,427 | 9,317 | 0 |
47. | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий | % | 0 | 34,7 | 46 | 52 | 58 | 64 | 70 | 70 |
48. | Количество созданных на базе общеобразовательных организаций детских технопарков "Кванториум" | ед. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
49. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | тыс. чел. | 0 | 7,1 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
50. | Функционирование целевой модели региональной системы дополнительного образования детей | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
51. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (нарастающим итогом) | ед. | 0 | 21305 | 30000 | 40000 | 50000 | 60000 | 70000 | 80000 |
52. | Количество созданных центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников | ед. | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
53. | Доля муниципальных образований области, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | 0 | 0 | 76 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
54. | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 0 | 5 | 15 | 30 | 50 | 80 | 90 | 90 |
55. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | % | 0 | 10 | 15 | 40 | 60 | 85 | 95 | 95 |
56. | Количество центров цифрового образования детей | ед. | 0 | 0 | 1 | 2 | 6 | 6 | 6 | 6 |
57. | Доля муниципальных образований области, разместивших в региональном банке эффективных педагогических практик представление опыта работы пилотных образовательных организаций (инновационных площадок) по внедрению в образовательную программу современных цифровых технологий | % | 0 | 24 | 48 | 55 | 65 | 75 | 85 | 100 |
58. | Доля организаций общего образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе | % | 1 | 15 | 30 | 50 | 70 | 90 | 90 | 90 |
59. | Доля организаций среднего профессионального образования, применяющих ресурсы региональной системы электронного и дистанционного обучения в образовательном процессе | % | 0 | 5 | 10 | 20 | 40 | 60 | 90 | 90 |
60. | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 0 | 1 | 3 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 |
61. | Доля образовательных организаций, которые обновили информационное наполнение и функциональные возможности открытых и общедоступных информационных ресурсов | % | 0 | 20 | 40 | 70 | 100 | 100 | 100 | 100 |
62. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | % | 0 | 3 | 5 | 10 | 25 | 35 | 50 | 65 |
63. | Количество детей, обучающихся в 25% общеобразовательных организациях, в основные общеобразовательные программы которых внедрены современные цифровые технологии | чел. | 0 | 0 | 5000 | 10000 | 15000 | 20000 | 25000 | 25000 |
64. | Создание и функционирование Центра цифровой трансформации образования | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
65. | Количество общеобразовательных организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях | ед. | 0 | 0 | 83 | 161 | 0 | 0 | 0 | 0 |
66. | Количество общеобразовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | ед. | 0 | 0 | 94 | 172 | 233 | 309 | 309 | 309 |
67. | Количество организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | ед. | 0 | 0 | 7 | 14 | 21 | 25 | 25 | 25 |
68. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 47,38 | 64,19 | 85,12 | 85,12 | 85,12 |
69 | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 15 | 20 | 20 |
70. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 40 | 40 |
71. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | 30 |
72. | Количество зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по капитальному ремонту | ед. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
73. | Количество юридических лиц, учредителями которых являются муниципальные образования, - победителей конкурсного отбора на предоставление из федерального бюджета грантов на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании | ед. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
74. | Количество учителей, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", которым предоставлены единовременные компенсационные выплаты | чел. | 0 | 0 | 7 | 7 | 6 | 0 | 0 | 0 |
75. | Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий | ед. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
76. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации мероприятий региональных программ (региональных проектов), софинансируемых из федерального бюджета | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 150 | 0 | 0 |
77. | Количество созданных дошкольных мест в частных дошкольных организациях | ед. | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
78. | Количество реконструированных и (или) капитально отремонтированных муниципальных детских школ искусств | ед. | 0 | 0 | 8 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 |
79. | Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года | ед. | 0 | 0 | 178 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
80. | Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых проведены мероприятия по подготовке к началу учебного года | ед. | 0 | 0 | 171 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
81. | Количество муниципальных оздоровительных лагерей, в которых проведены мероприятия по подготовке к летнему периоду | ед. | 0 | 0 | 21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
82. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 |
83. | Доля обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях, обеспеченных мерами профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции (COVID-19), в общей численности обучающихся в муниципальных и частных образовательных организациях | % | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
84. | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
85. | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в частных образовательных организациях, которым предоставлено бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в частных образовательных организациях" | % | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | ||||||||||
1. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | % | 87,5 | 87,3 | 87,3 | 87,4 | 87,5 | 88 | 88,2 | 88,5 |
2. | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | % | 12,1 | 12,8 | 12,7 | 12,6 | 12,5 | 12 | 11,8 | 11,5 |
3. | Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (нарастающим итогом) | чел. | 233 | 501 | 743 | 988 | 1233 | 1478 | 1723 | 1968 |
4. | Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года | чел. | 967 | 891 | 880 | 870 | 860 | 850 | 840 | 830 |
5 | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц во Владимирской области (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) | % | 100 | 109,6 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 4 "Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования" | ||||||||||
1. | Доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать контрольно-измерительных материалов в пунктах проведения экзаменов", от общего количества пунктов проведения экзаменов | % | 4,7 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
2. | Доля пунктов проведения экзаменов, оснащенных оборудованием для организации видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации, от общего количества пунктов проведения экзаменов | % | 23,8 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 | 44 |
3. | Удельный вес образовательных организаций, охваченных инструментами независимой системы оценки качества образования, в общем числе образовательных организаций | % | 20 | 33,7 | 46,3 | 20 | 30 | 50 | 20 | 30 |
4. | Доля юридических лиц, в отношении которых отделом надзора, контроля в сфере образования и регламентации деятельности образовательных учреждений департамента образования были проведены проверки (в общем количестве юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Владимирской области, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору)) | % | 24 по факту, по плану 20 | 22 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Подпрограмма 5 "Сопровождение реализации Государственной программы" |
1. | Доля подведомственных организаций, выполнивших государственное задание по показателям, характеризующим объем государственной услуги | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2. | Доля подведомственных организаций, в отношении которых департаментом образования проведены проверки ведомственного контроля | % | 14 | 18 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
3. | Доля органов местного самоуправления, в отношении которых департаментом образования проведены проверки соблюдения условий, целей и порядка использования субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение | % | 14 | 14 | 14,3 | 14,3 | 14,3 | 14,3 | 14,3 | 14,3 |
4. | Доля автоматизированных рабочих мест, на которых обрабатываются персональные данные в департаменте и на которых установлены средства защиты информации | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5. | Доля средств вычислительной техники, отвечающих техническим требованиям для функционирования в составе единой информационной системы департамента образования | % | 65 | 80 | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 |