ЗАКОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 декабря 2020 года N 2585-01-ЗМО


Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(с изменениями на 29 октября 2021 года)

(в ред. Законов Мурманской области от 20.02.2021 N 2602-01-ЗМО, от 02.04.2021 N 2613-01-ЗМО, от 11.08.2021 N 2673-01-ЗМО, от 29.10.2021 N 2682-01-ЗМО)



Принят
Мурманской
областной Думой
22 декабря 2020 года



Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


(в ред. Закона Мурманской области от 29.10.2021 N 2682-01-ЗМО)


1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2021 год:


1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 112346268,3 тыс. рублей;


2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 104550145,7 тыс. рублей;


3) верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2022 года в сумме 12441541,3 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 325000,0 тыс. рублей;


4) профицит областного бюджета в сумме 7796122,6 тыс. рублей.


2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2022 год и на 2023 год:


1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2022 год в сумме 85377706,4 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 86863785,8 тыс. рублей;


2) общий объем расходов областного бюджета на 2022 год в сумме 87842900,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1868196,1 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 88000171,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3797616,3 тыс. рублей;


3) верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2023 года в сумме 11385751,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 0,0 тыс. рублей;


4) верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2024 года в сумме 10654961,5 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 0,0 тыс. рублей;


5) дефицит областного бюджета на 2022 год в сумме 2465194,5 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 1136385,3 тыс. рублей.



Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета, доходов бюджетов муниципальных округов, городских округов, муниципальных районов и поселений - органов государственной власти Мурманской области, являющихся получателями средств областного бюджета, согласно приложению N 1 к настоящему Закону.


2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Закону.


3. Составление и исполнение областного бюджета по доходам от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из областного бюджета осуществлять с применением кодов согласно приложению N 1.1 к настоящему Закону.



Статья 3. Особенности администрирования доходов областного бюджета


Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня, организация и проведение которой осуществляются Министерством природных ресурсов и экологии Мурманской области, подлежат перечислению в областной бюджет по нормативу 100 процентов.



Статья 4. Нормативы распределения доходов


1. Утвердить в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами Мурманской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению N 3 к настоящему Закону.


2. Установить, что в 2021 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов:


1) доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, от передачи их в аренду, от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, зачисляются в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:


в отношении земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных в границах муниципальных округов, городских округов:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты муниципальных округов, городских округов - 50 процентов;


в отношении земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных в границах городских и сельских поселений:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты поселений - 50 процентов;


2) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, зачисляется в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:


за земельные участки, расположенные в границах муниципальных округов, городских округов:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты муниципальных округов, городских округов - 50 процентов;


за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты поселений - 50 процентов;


3) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, государственными областными или муниципальными предприятиями либо государственными областными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, зачисляется в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:


за земельные участки, расположенные в границах муниципальных округов, городских округов:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты муниципальных округов, городских округов - 50 процентов;


за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты поселений - 50 процентов.


3. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 6.1 Закона Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" установить на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от налоговых доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Мурманской области, за исключением сумм указанных доходов, поступающих в областной бюджет в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", согласно приложению N 4 к настоящему Закону.


(в ред. Закона Мурманской области от 02.04.2021 N 2613-01-ЗМО)



Статья 5. Особенности зачисления средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет


Установить, что в 2021 году средства, поступающие на лицевые счета:


государственных областных казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета;


государственных областных бюджетных и автономных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, числящейся в учете до момента изменения в установленном порядке типа казенного учреждения на бюджетное или автономное, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета.



Статья 6. Особенности использования средств, получаемых государственными областными учреждениями


1. Остатки средств на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами государственных областных бюджетных и автономных учреждений перечисляются Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в 2021 году на единый счет областного бюджета, а также возвращаются на указанный казначейский счет в порядке, установленном Правительством Мурманской области, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.


2. Остатки средств на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, перечисляются Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в 2021 году на единый счет областного бюджета, а также возвращаются на указанный казначейский счет в порядке, установленном Правительством Мурманской области, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.


3. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2020 году государственным областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном Правительством Мурманской области.



Статья 7. Поступление доходов в областной бюджет

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»