Действующий

О порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, форме отчета об их исполнении (с изменениями на 29 сентября 2022 года)



6. Контроль оказания государственных услуг в социальной сфере


6.1. Контроль оказания государственных услуг в социальной сфере осуществляет уполномоченный орган посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки).


В случае если утвержденным региональным социальным заказом установлен объем оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания, правила осуществления контроля оказания государственных услуг в социальной сфере государственными учреждениями, оказывающими услуги в социальной сфере в соответствии с региональным социальным заказом, определяются пунктом 11 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями автономного округа и финансового обеспечения его выполнения, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 11 сентября 2015 года N 318-п.


В случаях, предусмотренных пунктом 6.5 Порядка, внеплановая проверка оказания государственных услуг в социальной сфере на основании государственного задания государственным учреждением, в отношении которого уполномоченный орган, утвердивший региональный социальный заказ, не осуществляет функции и полномочия учредителя, может быть инициирована этим уполномоченным органом.


6.2. Предметом контроля оказания государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями, является достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, включенной в региональный социальный заказ, а также соблюдение положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.


6.3. Целями осуществления контроля оказания государственных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися государственными учреждениями, является обеспечение достижения исполнителями услуг показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания государственной услуги в социальной сфере, определенных соглашением, а также соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.


6.4. Уполномоченный орган проводит плановые проверки в соответствии с утвержденным им планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год, но не чаще одного раза в 2 года в отношении одного исполнителя услуг, а также в течение срока исполнения соглашения осуществляет мониторинг соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания государственной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта - требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере в соответствии с утвержденным уполномоченным органом планом проведения такого мониторинга, используемый в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год.


6.5. Внеплановые проверки проводятся на основании правового акта уполномоченного органа в следующих случаях:


в связи с обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;


в связи с поступлением в уполномоченный орган заявления потребителя услуг о неоказании или ненадлежащем оказании государственных услуг в социальной сфере исполнителем услуг.


6.6. Проверки подразделяются на:


камеральные проверки (проводимые по месту нахождения уполномоченного органа на основании отчетов об исполнении соглашений, представленных исполнителями услуг, а также иных документов, представленных по запросу уполномоченного органа);


выездные проверки (проводимые по месту нахождения исполнителя услуг).


6.7. Срок проведения проверки определяется соответствующим правовым актом уполномоченного органа, должен составлять не более 15 рабочих дней со дня начала проверки и по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней.


6.8. Уполномоченный орган ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает план проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год и до 31 января года, в котором планируется проводить плановые проверки, размещает указанный план на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.