3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю по вопросу оказания государственной услуги;
прием заявления и документов, их регистрация;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача результата государственной услуги;
исправление технической ошибки.
3.2. Консультирование заявителя
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в орган опеки и попечительства (далее - Орган) лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист Органа консультирует заявителя в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя на предмет получения государственной услуги, выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения государственной услуги.
3.3. Прием заявления и документов, их регистрация
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является представление заявителем лично, или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.