12. Решение Городской Думы, а в случае назначения собрания, конференции Главой города Салехарда - постановление Главы города Салехарда о назначении собрания, конференции должны содержать:
1) вопросы, предлагаемые к рассмотрению на собрании, конференции;
2) дату, время и место проведения собрания, конференции;
3) информацию о территории муниципального образования (части территории), на которой планируется проведение собрания, конференции;
4) информацию о лицах (в случае проведения собрания, конференции по инициативе населения) или органе местного самоуправления муниципального образования (в случае проведения собрания, конференции по инициативе Городской Думы или Главы города Салехарда), ответственных за проведение собрания, конференции.
13. О дате, месте, времени, повестке дня собрания, конференции инициаторы проведения оповещают население заблаговременно, но не позднее чем за 10 дней до проведения собрания, конференции, используя для этого средства массовой информации и иные возможные средства.
14. Городская Дума отклоняет заявление инициативной группы граждан о назначении собрания, конференции в случае, если:
1) вопросы, выносимые на рассмотрение собрания, конференции, не относятся к вопросам местного значения;
2) на предлагаемой территории муниципального образования в это же время уже назначено проведение собрания, конференции;
3) ранее по тому же самому вопросу (вопросам) и на той же территории проводились собрание, конференция и со дня проведения такого собрания, конференции прошло менее трех месяцев.
15. Муниципальный правовой акт о назначении собрания, конференции либо об отклонении заявления о назначении собрания/конференции подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования и опубликованию в городском периодическом печатном издании в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его принятия.