Приложение N 3
к паспорту государственной программы
Тюменской области
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ И ИНЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С НИМИ ОТНОШЕНИЙ"
Наименование | Подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда" государственной программы Тюменской области "Содействие занятости населения и регулирование трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 | Департамент труда и занятости населения Тюменской области |
Участники (соисполнители подпрограммы 2) | Департамент здравоохранения Тюменской области; Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области; Государственная инспекция труда в Тюменской области; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области; Органы местного самоуправления; Государственное учреждение - Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации; Союз Тюменское межрегиональное объединение организаций профсоюзов "Тюменский областной совет профессиональных союзов"; Тюменское региональное отделение межрегиональной общественной организации специалистов по охране труда; Организации, аккредитованные в установленном порядке на оказание услуг в области охраны труда; Союз "Региональное объединение работодателей Тюменской области"; Работодатели. |
Цель подпрограммы 2 | Снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
Задачи подпрограммы 2 (укрупненные мероприятия) | 1. Специальная оценка условий труда работающих в организациях Тюменской области; 2. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения; 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения; 4. Совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда; 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; 6. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. |
Показатели (индикаторы) подпрограммы 2 | Целевые показатели: 1. Уровень производственного травматизма: 1.1. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; 1.2. Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; 2. Динамика оценки условий труда: 2.1. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; 2.2. Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда. Дополнительные показатели: 3.1. Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего; 3.2. Численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием; 3.3. Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда; 3.4. Общая численность работников, в том числе: 3.5. Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда; 3.6. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников. |
Сроки реализации подпрограммы 2 | 2019 - 2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований (с разбивкой по годам) | Общий объем бюджетных ассигнований: 790787,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета 8632,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета в рамках других государственных программ 280865,1 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований 501289,9 тыс. рублей; в том числе финансирование проведения специальной оценки условий труда в организациях бюджетной сферы: за счет средств областного бюджета 5431,0 тыс. рублей, за счет средств бюджетов муниципальных образований 38376,5 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований по годам: 2019 г. - 116578,0 тыс. рублей, 2020 г. - 92196,6 тыс. рублей, 2021 г. - 116281,7 тыс. рублей, 2022 г. - 116206,1 тыс. рублей, 2023 г. - 116408,2 тыс. рублей, 2024 г. - 116558,2 тыс. рублей, 2025 г. - 116558,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета: 2019 г. - 1223,2 тыс. рублей, 2020 г. - 1309,8 тыс. рублей, 2021 г. - 1159,8 тыс. рублей, 2022 г. - 1159,8 тыс. рублей, 2023 г. - 1159,8 тыс. рублей, 2024 г. - 1309,8 тыс. рублей, 2025 г. - 1309,8 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета в рамках других государственных программ 2019 г. - 43201,1 тыс. рублей, 2020 г. - 53484,0 тыс. рублей, 2021 г. - 36836,0 тыс. рублей, 2022 г. - 36836,0 тыс. рублей, 2023 г. - 36836,0 тыс. рублей, 2024 г. - 36836,0 тыс. рублей, 2025 г. - 36836,0 тыс. рублей, за счет средств бюджетов муниципальных образований: 2019 г. - 72153,7 тыс. рублей, 2020 г. - 37402,8 тыс. рублей, 2021 г. - 78285,9 тыс. рублей, 2022 г. - 78210,3 тыс. рублей, 2023 г. - 78412,4 тыс. рублей, 2024 г. - 78412,4 тыс. рублей, 2025 г. - 78412,4 тыс. рублей. |
Прогнозная оценка расходов государственных внебюджетных фондов и юридических лиц | Общий объем финансирования из внебюджетных источников: 2913047,3 тыс. рублей, в том числе: Фонда социального страхования Российской Федерации: 1685446,6 тыс. рублей; общественных, научных и иных организаций: 50585,7 тыс. рублей; работодателей: 1177015,0 тыс. рублей на весь срок реализации подпрограммы 2; в том числе по годам: 2019 г. - 413881,4 тыс. рублей; 2020 г. - 578890,0 тыс. рублей; 2021 г. - 378280,5 тыс. рублей; 2022 г. - 381850,6 тыс. рублей; 2023 г. - 386770,8 тыс. рублей, 2024 г. - 386770,8 тыс. рублей; 2025 г. - 386770,8 тыс. рублей; Фонда социального страхования Российской Федерации: 2019 г. - 196406,6 тыс. рублей; 2020 г. - 409287,8 тыс. рублей; 2021 г. - 210471,6 тыс. рублей; 2022 г. - 214338,3 тыс. рублей; 2023 г. - 218314,1 тыс. рублей; 2024 г. - 218314,1 тыс. рублей; 2025 г. - 218314,1 тыс. рублей; общественных, научных и иных организаций: 2019 г. - 5792,2 тыс. рублей; 2020 г. - 9102,2 тыс. рублей; 2021 г. - 808,9 тыс. рублей; 2022 г. - 6512,3 тыс. рублей; 2023 г. - 7456,7 тыс. рублей; 2024 г. - 7456,7 тыс. рублей; 2025 г. - 7456,7 тыс. рублей; работодателей: 2019 г. - 211682,6 тыс. рублей; 2020 г. - 160500,0 тыс. рублей; 2021 г. - 161000,0 тыс. рублей; 2022 г. - 161000,0 тыс. рублей; 2023 г. - 161000,0 тыс. рублей; 2024 г. - 161000,0 тыс. рублей; 2025 г. - 161000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации | В 2025 году: - Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом составит в 2025 году не более 29 человек; - Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более составит в 2025 году не более 433 человек; - Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест составит 98%; - Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда за период 2019 - 2025 годы составит 49770 единиц. |