Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2818 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами"



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, при предоставлении заявителям муниципальной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией прав категорий граждан, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, по трудовым договорам, заключенным работниками с работодателями - физическими лицами.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться (далее - заявители):


физические лица, выступавшие в качестве работодателей по трудовым договорам и являвшиеся индивидуальными предпринимателями, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по 05.10.2006;


физические лица, выступавшие в качестве работодателей по трудовым договорам и не являвшиеся (не являющиеся) индивидуальными предпринимателями, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в период с 15.04.1997 по настоящее время;


физические лица, выступавшие в качестве работников по трудовым договорам, заключенным с работодателями - физическими лицами, являвшимися индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по 05.10.2006;


физические лица, выступавшие в качестве работников по трудовым договорам, заключенным с работодателями - физическими лицами, не являвшимися (не являющимися) индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными по месту жительства на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с 15.04.1997 по настоящее время.


От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) вправе подавать его законный представитель (родитель, опекун, усыновитель, попечитель) или уполномоченный представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, подтверждающей его полномочия, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Основные термины, используемые в настоящем Административном регламенте:


электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный квалифицированной электронной подписью, признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и не требующий подтверждения путем предоставления подлинника документа на бумажном носителе (может направляться при получении муниципальной услуги в электронной форме);


скан-копия документа - электронная копия документа, созданного на бумажном носителе, требующая подтверждения путем предоставления подлинника документа на бумажном носителе (может направляться при получении муниципальной услуги в электронной форме);


Федеральная государственная информационная система "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" (далее - ЕГР ЗАГС) - систематизированный свод документированных сведений в электронной форме, получаемых в результате государственной регистрации актов гражданского состояния и иных юридически значимых действий, совершаемых органами записи актов гражданского состояния.


5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист отдела регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел). Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в Отдел по почте.


Прием документов осуществляется также: