31. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
личное обращение заявителя с документами в Отдел, многофункциональный центр или МКУ ЦМУ, направление документов по почте;
направление заявителем документов в электронном виде через Единый портал.
32. Прием представленных документов осуществляется специалистом Отдела, МКУ ЦМУ или многофункционального центра, ответственным за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
33. Для подачи запроса через Единый портал заявителю (представителю заявителя) необходимо совершить следующие действия:
выполнить вход на Единый портал, использовав учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин, в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Свердловская область" и нажать кнопку "Сохранить", после этого перейти в раздел "Личный кабинет";
перейти в пункт меню "Каталог услуг", выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Управление делами Администрации города Екатеринбурга", "Все услуги", "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами", нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить необходимые поля в электронной форме запроса, включая способ получения результата предоставления муниципальной услуги ("Лично", "Почтой по адресу", "В личный кабинет Портала государственных услуг");
приложить электронные файлы документов (при необходимости);
подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, нажав кнопку "Подать заявление".
34. При личном обращении заявителя с документами специалист Отдела, многофункционального центра или МКУ ЦМУ:
проверяет документы, представленные заявителем, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, принимает документы у заявителя, регистрирует запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей запрос;
изготавливает копии прилагаемых к запросу документов (при обращении в многофункциональный центр или МКУ ЦМУ);