ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя либо его представителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме запроса о выдаче копии
зарегистрированного трудового договора, заключенного работником с
работодателем - физическим лицом, представленного ________________________,
(дата)
по следующим основаниям:
┌═‰
│ │ представлен запрос, в котором не заполнены обязательные для заполнения
└═… поля;
┌═‰
│ │ не представлены или представлены не в полном объеме требуемые
└═… документы, а именно: _________________________________________________;
┌═‰
│ │ представлены следующие нечитаемые документы либо документы с
└═… повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно
истолковать содержание документов: _______________________________________;
┌═‰
│ │ заявитель обратился в неприемное время: ____________________ (в случае
└═… личного обращения заявителя в Отдел);
┌═‰
│ │ через Единый портал направлены электронные файлы документов, не
└═… соответствующие установленным требованиям;
┌═‰
│ │ представленные документы содержат не заверенные уполномоченным на