Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2818 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами"



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА И ЕГО РАБОТНИКОВ


59. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Управлением делами Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


60. Для рассмотрения жалоба подается:


в письменной форме - в Управление делами Администрации города Екатеринбурга, отдел по работе с обращениями граждан Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;


в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" Личного кабинета гражданина (кабинет.екатеринбург.рф) Официального портала Екатеринбурга, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).


Жалоба подается на имя:


Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Отдела, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг", принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;


директора Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" - при обжаловании действий (бездействия) специалистов МКУ ЦМУ в ходе предоставления муниципальной услуги.


61. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах для подачи жалобы в письменном и электронном виде, размещается:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);


в подразделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);