54. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в целях определения полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Формами контроля за предоставлением муниципальной услуги являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
55. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
56. Порядок, периодичность проведения плановых проверок (не реже одного раза в год) и перечень лиц, ответственных за их проведение, устанавливаются приказом начальника Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений (жалоб) заявителей на решения, действия (бездействие) лиц, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принятые и осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Результаты проведенной проверки фиксируются в акте проверки.
57. Лица, виновные в нарушении прав заявителей и (или) положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к порядку предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
58. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Екатеринбурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Екатеринбурга, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить на поступившее обращение (запрос) полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также разъяснить порядок досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее предоставления.