ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 20.03.2023 N 120-УГ)
1. Настоящий порядок устанавливает процедуру представления гражданином, претендующим на замещение должности руководителя государственного учреждения Свердловской области (далее - гражданин), а также руководителем государственного учреждения Свердловской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", заполняемой с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://gossluzhba.gov.ru) (далее - программное обеспечение "Справки БК").
3. Гражданин и руководитель государственного учреждения Свердловской области представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в государственный орган Свердловской области, осуществляющий от имени Свердловской области функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения Свердловской области (далее - государственный орган Свердловской области), за исключением случаев, когда функции и полномочия учредителя государственного учреждения Свердловской области осуществляет Губернатор Свердловской области. В этих случаях сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданином представляются в Департамент государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Департамент государственной службы), а руководителем государственного учреждения Свердловской области - в Департамент противодействия коррупции Свердловской области.
(в ред. Указа Губернатора Свердловской области от 20.03.2023 N 120-УГ)
4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются на бумажном носителе, а также в виде файла с электронным образом указанных сведений, созданного с использованием программного обеспечения "Справки БК" в формате .XSB на внешнем носителе электронной информации (компакт-диск (CD, DVD), флеш-накопитель USB или внешний жесткий диск).
5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином, включают:
1) сведения о его доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности руководителя государственного учреждения Свердловской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности руководителя государственного учреждения Свердловской области (на отчетную дату);
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности руководителя государственного учреждения Свердловской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности руководителя государственного учреждения Свердловской области (на отчетную дату).
6. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые руководителем государственного учреждения Свердловской области, включают:
1) сведения о его доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются руководителем государственного учреждения Свердловской области ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера включают в себя в том числе сведения: