Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Департаментом ветеринарии Свердловской области государственного надзора в сфере обращения с животными на территории Свердловской области (утратил силу на основании приказа Департамента ветеринарии Свердловской области от 24.08.2021 N 281)



ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


165. Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Департамент за получением информации и документов, затрагивающих его права и законные интересы, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Заинтересованное лицо имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.


166. Жалоба заинтересованного лица должна содержать следующую информацию:


1) наименование Департамента, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;


2) фамилию, имя, отчество заинтересованного лица (при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть отправлены ответ, уведомление о переадресации обращения;


3) суть жалобы;


4) личная подпись заинтересованного лица и дата.


К жалобе могут быть приложены документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные обстоятельства.


167. В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


168. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.


169. В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


170. В электронной форме жалоба может быть подана заинтересованным лицом посредством официального сайта Департамента, электронной почты Департамента.


В случае если жалоба подается заинтересованным лицом в электронной форме, она должна содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ заинтересованному лицу. Заинтересованное лицо вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.


171. В случае если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о ее переадресации.