2.1. Организатором проведения отбора организаций является исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий функции по реализации в городе государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными, ограниченно дееспособными гражданами, - Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент).
2.2. В целях проведения отбора организаций Департамент создает Комиссию по отбору организаций для осуществления полномочий органа опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (далее - Комиссия). Деятельность Комиссии и ее состав регламентируются приказом Департамента.
2.3. Решение о проведении отбора организаций принимается Департаментом.
2.4. С целью оповещения организаций о начале проведения отбора Департамент в городских печатных средствах массовой информации (далее - СМИ), а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) размещает извещение о проведении отбора организаций (далее - извещение).
Указанное извещение должно быть опубликовано не позднее чем за 3 рабочих дня до начала приема документов.
В извещении указываются:
- наименование и адрес Департамента;
- место подачи заявления на участие в отборе организаций;
- период приема документов (не должен превышать 3-х рабочих дней);
- перечень документов, представляемых организацией для участия в отборе;
- показатели деятельности организаций, на основании которых будет осуществляться их отбор;
- контактная информация.
2.5. Организации, желающие принять участие в отборе, подают в Департамент заявление в произвольной форме с указанием сведений об учредителе (учредителях) организации, полного наименования организации, ее местонахождения и почтового адреса, адреса электронной почты, официального сайта (при его наличии), основных направлений деятельности организации.
2.6. К заявлению организации прилагаются: