Действующий

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 11 апреля 2017 года N 193



II. Размещение уведомления


2.1. Разработчик размещает уведомление об идее (концепции) предлагаемого правового регулирования, о наличии проблемы, выявленной разработчиком в определенной сфере общественных отношений, в целях предлагаемого правового регулирования, вариантах решения проблемы, потенциальных адресатах регулирования по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Крым (далее - уведомление, Министерство соответственно), на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", после чего в течение одного рабочего дня, следующего за днем размещения уведомления в письменной форме, представляет в Министерство информацию о месте размещения (полную ссылку на электронный адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где размещено уведомление) (далее - ссылка на уведомление).


2.1.1. Полученная Министерством ссылка на уведомление размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Публичные консультации" в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения уведомления.


2.1.2. Уведомление должно содержать:


а) краткие сведения об идее (концепции) предлагаемого правового регулирования, о наличии проблемы, выявленной разработчиком в определенной сфере общественных отношений, о целях предлагаемого правового регулирования, вариантах решения проблемы, потенциальных адресатах регулирования;


б) описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, включая характеристику негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы. Отсутствие нормативного регулирования определенной сферы общественных отношений или наличие принятых решений о разработке проекта нормативного правового акта в данной сфере не является достаточным обоснованием наличия проблемы;


в) краткое изложение целей предлагаемого правового регулирования. Цели правового регулирования должны соответствовать указанной проблеме, обеспечивая ее решение, и характеризоваться количественной измеримостью и определенностью сроков их достижения;


г) указание на действующие нормативные правовые акты, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в соответствующей сфере, либо указание на инициативный характер разработки проекта нормативного правового акта;


д) сведения о планируемых сроках вступления в силу нормативного правового акта и о необходимости установления переходного периода;


е) описание возможных вариантов предлагаемого правового регулирования, включая оценку положительных и отрицательных последствий и рисков решения выявленной проблемы указанными способами;


ж) сведения о потенциальных адресатах предлагаемого правового регулирования, включая количественную оценку и качественный состав, их основных группах, прогнозе количественной динамики, описание степени влияния проблемы на права и законные интересы участников отношений;


з) сведения о дополнительных расходах и доходах потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и бюджета Республики Крым, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;


и) оценку рисков наступления неблагоприятных последствий при введении того или иного способа правового регулирования выявленной проблемы;


й) обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выбранной проблемы;


к) указание срока, в течение которого разработчиком принимаются отзывы и предложения всех заинтересованных лиц относительно обсуждения предлагаемого правового регулирования;