Действующий

О внесении изменения в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 502-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Содействие занятости населения"



Приложение N 1
к подпрограмме
"Активная политика занятости
населения и социальная поддержка
безработных граждан"



ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "АКТИВНАЯ ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы - предотвращение роста напряженности на рынке труда Красноярского края

1

Задача 1 подпрограммы. Повышение эффективности содействия трудоустройству граждан

1.1

Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (отношение численности незанятых граждан к количеству заявленных вакансий, в среднемесячном исчислении)

единиц

государственная статистика

0,7

0,6

0,6

0,6

1.2

Доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, включая граждан предпенсионного возраста, молодых специалистов, окончивших учебные заведения, но не имеющих опыта работы

%

государственная статистика

40,0

69,6

69,6

69,6

1.3

Доля трудоустроенных граждан, из числа завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения, в общей численности закончивших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование

%

ведомственная отчетность

45,0

60,0

65,0

65,0

2

Задача 2 подпрограммы. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан

2.1

Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, своевременно получающих пособие по безработице

%

ведомственная отчетность

100,0

100,0

100,0

100,0

3

Задача 3 подпрограммы. Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере содействия занятости населения

3.1

Удельный вес получателей государственных услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, в общей численности принявших участие в опросе

%

ведомственная отчетность

не менее 97,0

не менее 97,0

не менее 97,0

не менее 97,0