Действующий

О внесении изменений в Закон Кемеровской области "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Кемеровской области до 2035 года"


5.3. Приоритет 3. Формирование глобального стратегического бренда Кузбасса


Развитие территориального стратегического брендинга позволит Кемеровской области - Кузбассу обеспечить положительное позиционирование не только в России, но и на глобальном рыночном пространстве. Результатом успешной стратегии брендинга Кемеровской области является неразрывная связь территории, городов и поселений с определенной деловой практикой, индивидуальностью или качеством.


Кемеровская область - Кузбасс оказывает глубокое влияние на воспринимаемое компаниями качество и привлекательность в сознании потребителей, обеспечивая доверие, уважение и статус предлагаемых ее предприятиями продуктов и услуг. В результате формирования сильного и позитивного регионального бренда на глобальном рыночном пространстве Кемеровская область - Кузбасс станет более привлекательной для туристов, квалифицированных работников, а также инвестиций, устойчивой к финансовым кризисам и другим шокам внешней среды.


Цель: реализация стратегии повышения конкурентоспособности городов, областей и географических зон Кемеровской области - Кузбасса для эффективного выхода на внешние рынки, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.


Задачи:


4. Формирование у населения позитивного восприятия проживания в Кузбассе.


5. Формирование туристского продукта Кузбасса высокого качества и информирование о туристской дестинации на карте России.


6. Формирование делового имиджа научной школы Кемеровской области - Кузбасса.


4. Донесение до целевой аудитории материального, интеллектуального потенциалов Кемеровской области - Кузбасса и привлечение инвестиций, технологий и высококвалифицированных специалистов в энергетическую отрасль.


5. Создание собственной торговой марки по типу зонтичного бренда (ТД "Кузбасские просторы", ТД "Кузбасские (Кемеровские) дары", Кузбасс-маркет, Кузбасс-торг).


Рассматривая стратегический брендинг Кузбасса и его позиционирование в рамках реализации внешнеэкономических целей, необходимо открыто информировать об историческом и культурном наследии; информационных, инновационных ресурсах; институциональном капитале; политической активности граждан и эффективности руководства региона; кадровом потенциале; официальной территориальной символике (герб, флаг, гимн); имидже и бренде территории; репутации территории, туризме, экологии с усилением позиционирования и культивирования конкурентных преимуществ.