Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2020 года N 188-Н


О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 22.07.2020 N 64-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению компенсаций и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Эвенкийском муниципальном районе"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 07.03.2023 N 59-Н.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", Постановлением Правительства Красноярского края от 31.03.2020 N 182-п "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:


1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 22.07.2020 N 64-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению компенсаций и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Эвенкийском муниципальном районе" следующие изменения:


в Административном регламенте предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению компенсаций и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Эвенкийском муниципальном районе (далее - Административный регламент):


подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

предоставлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления



14. Для получения государственной услуги заявители, указанные в статьях 21 - 25 Закона края N 7-2658, в пункте 2 статьи 3.1, статьях 4, 5.2, 5.3, 7, 8.2, 9, 9.1, 10.3 Закона края N 13-2804, в статье 3 Закона края N 10-4691, либо представитель представляют в уполномоченное учреждение или в КГБУ "МФЦ":


1) заявление о предоставлении компенсаций с указанием реквизитов счета, открытого гражданином в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации или о прекращении предоставления компенсации, о приостановлении предоставления компенсации, о возобновлении предоставления компенсации, о перерасчете размера компенсации (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у гражданина открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных гражданина, совершеннолетних членов его семьи и представителя (в случае представления документов представителем);


2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;


3) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения, в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;


4) копии документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о предоставлении компенсаций;


5) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя по представлению интересов гражданина (в случае представления документов представителем);


6) решение суда об установлении факта проживания гражданина на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, отметки регистрации гражданина по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края.


14.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.5 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют копии паспортов гражданина Российской Федерации несовершеннолетних детей, достигших возраста 14 лет, а также детей, достигших 18-летнего возраста, обучающихся в общеобразовательных организациях.


14.2. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.6, 3.7 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют:


1) документ, подтверждающий, что организация, указанная в пунктах 1, 2 статьи 23 Закона края N 7-2658, является основным местом работы, занятость по которому составляет не менее 75 процентов ставки;


2) копию трудовой книжки (при ее наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие продолжительность работы (за периоды до 1 января 2020 года) специалистов, указанных в пунктах 1, 2, 5 статьи 23 Закона края N 7-2658, вышедших на пенсию, либо трудовой договор, оформленный в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовые книжки колхозников, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;


3) копию паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность ребенка, достигшего возраста 14 лет, - для специалистов, указанных в пунктах 1, 2 статьи 23 Закона края N 7-2658, имеющих детей, совместно с ними проживающих;


4) копию решения суда об установлении факта совместного проживания гражданина и ребенка (в случае если адрес регистрации по месту жительства ребенка не совпадает с адресом регистрации по месту жительства гражданина) - для специалистов, указанных в пунктах 1, 2 статьи 23 Закона края N 7-2658, имеющих детей, совместно с ними проживающих.


14.3. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.18 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют справку, выданную уполномоченным органом, об исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) погибшим (умершим) в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, либо при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года.


14.4. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.19 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют копию извещения о гибели (пропаже без вести) военнослужащего или другой документ, подтверждающий факт гибели военнослужащего.


14.5. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.20 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют:


1) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) статус родителя (родителей) погибшего (умершего) военнослужащего, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в мирное время, - для лиц, указанных в пункте 1 статьи 25 Закона края N 7-2658;


2) документ (документы), подтверждающий (подтверждающие) статус родителя (родителей) военнослужащего или умершего вследствие военной травмы после увольнения с военной службы, - для лиц, указанных в пункте 2 статьи 25 Закона края N 7-2658;


3) копию документа, удостоверяющего личность, - для детей, являющихся членами семей родителей лиц, указанных в статье 25 Закона края N 7-2658;


4) копию трудовой книжки (при наличии), подтверждающей условия соблюдения требований к продолжительности работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, необходимых для досрочного назначения страховой пенсии по старости по достижении указанного возраста, установленных Федеральным законом "О страховых пенсиях" по состоянию на 31 декабря 2018 года, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, подтверждающие продолжительность работы (за периоды до 1 января 2020 года), либо трудового договора, оформленного в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовых книжек колхозников, справок, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы - для граждан, достигших возраста 55 и 50 лет (мужчин и женщин соответственно) и не являющихся получателями пенсий.


14.6. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.22 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют копию военного билета либо документа, выданного военным комиссариатом, воинской частью либо архивной организацией, подтверждающего прохождение военной службы и участие в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и (или) при вооруженных конфликтах в периоды и (или) на территориях Российской Федерации, бывших республик СССР или других государств, не включенных в раздел III приложения к Федеральному закону от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".


14.7. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.23, 3.24 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют копии трудовых книжек заявителя и членов его семьи (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды до 1 января 2020 года).


14.8. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.25 Административного регламента, либо представители, дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют справку с места работы, подтверждающую трудовые отношения с образовательной организацией, с указанием занимаемой должности.


Форма заявления о предоставлении компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.


15. Для получения государственной услуги заявители, указанные в статье 26 Закона края N 7-2658, либо представители представляют в уполномоченное учреждение или в КГБУ "МФЦ":


1) заявление о предоставлении субсидии с указанием реквизитов счета, открытого гражданином в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, о перерасчете размера субсидий, о прекращении предоставления субсидий или о приостановлении предоставления субсидий, о возобновлении предоставления субсидий, о продлении срока предоставления субсидий (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у гражданина открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных гражданина, членов его семьи и представителя (в случае представления документов представителем);


2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;


3) документы, указанные в пункте 8 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Правила);


4) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя по представлению интересов гражданина (в случае представления документов представителем).


Форма заявления о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.";


подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления муниципальных образований

красноярского края и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной форме,

порядок их представления



16. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.1 - 3.20, 3.22 - 3.25 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»