Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 01.09.2020 N 106-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка неработающим гражданам"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление единовременного пособия при рождении ребенка неработающим гражданам

Информирование заявителей

1

Информирование о порядке предоставления государственной услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов;

оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист уполномоченного учреждения;

специалист КГБУ "МФЦ"

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в КГБУ "МФЦ");

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в КГБУ "МФЦ", в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде);

после поступления заявления и документов в уполномоченное учреждение формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в КГБУ "МФЦ" - не более двух рабочих дней

Специалист уполномоченного учреждения;

специалист КГБУ "МФЦ"

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения

В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении единовременного пособия при рождении ребенка

4

Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги

Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения;

уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

В течение пяти календарных дней со дня принятия решения о назначении единовременного пособия при рождении ребенка

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Направление документов для выплаты единовременного пособия при рождении ребенка

5

Формирование и направление уполномоченным учреждением выплатных документов

в кредитные организации и отделения почтовой связи

Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в российских кредитных организациях, и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате

Не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет