Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 28.09.2015 N 50-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Предоставление оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

1. Прием заявления и документов

1

Прием заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в электронную базу данных АСП сведения о приеме заявления и документов (осуществляется только специалистами уполномоченного учреждения)

В течение одного рабочего дня

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу;

специалист МФЦ

Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

2. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

1

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

В случае если документ, указанный в подпункте "а" пункта 19 Административного регламента, не был представлен заявителем, представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте "а" пункта 19 Административного регламента, не был представлен заявителем, представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.

В случае если документ, указанный в подпункте "б" пункта 19 Административного регламента, не был представлен заявителем, представителем по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ

Наличие доступа к сервисам, автоматизированным системам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты

Нет

3. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

1

Рассмотрение заявления и документов

После поступления заявления и документов осуществляется проверка права заявителя на оплату дополнительного оплачиваемого отпуска, принимается решение о назначении (отказе в назначении) оплаты за дополнительный оплачиваемый отпуск

В течение 10 календарных дней со дня получения заявления

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к сервисам, автоматизированным системам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

Нет

4. Уведомление заявителя о принятом решении

1

Уведомление заявителя о принятом решении

Орган, предоставляющий государственную услугу, направляет заявителю уведомление о принятом решении (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) способом, указанным в заявлении

В течение 5 календарных дней со дня принятия решения

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты

Нет

5. Осуществление выплаты

1

Осуществление выплаты

Направление в российские кредитные организации или отделения почтовой связи выплатных документов

Выплата оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска заявителю осуществляется путем перечисления денежных средств на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, или через отделение почтовой связи, указанные в заявлении. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к сервисам, автоматизированным системам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты

Нет