Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 09.09.2020 N 117-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению пособия на ребенка"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление пособия на ребенка

Информирование заявителей

1

Информирование о порядке предоставления услуги;

оказание практической помощи в получении недостающих документов

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов;

оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу;

специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

-

Прием заявления и документов

2

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления в присутствии заявителя (уполномоченного лица);

заявителю выдается расписка о приеме заявления;

данные заносятся в АСП сведения о приеме заявления (только при обращении в уполномоченное учреждение);

заявление направляется в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде)

В течение одного рабочего дня,

в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу;

специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

3

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа, предоставляющего государственную услугу, доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

-

4. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

4

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов. При необходимости проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в представленных документах о доходах семьи, орган социальной защиты населения направляет заявителю уведомление о проведении такой проверки в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособия на ребенка. При этом срок принятия решения о назначении пособия на ребенка (отказе в назначении) продлевается до 30 дней со дня регистрации заявления о назначении пособия на ребенка и документов, указанных в пунктах 23 - 29 Административного регламента

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении в назначении пособия на ребенка (об отказе в назначении)

5

Направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги

Готовится уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу;

уведомление направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о назначении пособия на ребенка (об отказе в назначении)

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Направление документов для выплаты пособия на ребенка в уполномоченное учреждение

6

Формирование и направление уполномоченным учреждением выплатных документов

в кредитные организации и отделения почтовой связи

Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в российских кредитных организациях, и сумм, предусмотренных к выплате

Выплата осуществляется уполномоченным учреждением через отделения почтовой связи или через российские кредитные организации ежемесячно не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении пособия на ребенка, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца

Специалист уполномоченного учреждения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-