Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 29.06.2020 N 41-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по приему заявлений и документов лиц, претендующих на получение специального удостоверения единого образца, оформлению и выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Предоставление государственной услуги по приему заявлений и документов граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития, претендующих на получение специального удостоверения единого образца, оформлению и выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Прием заявления и документов, направление документов в министерство

1

Прием заявления и документов, межведомственный запрос;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

направление пакета документов в министерство

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов.

В случае если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии возможности направить в электронном виде); производится регистрация поступивших заявления и документов;

направляется пакет документов в министерство, заносятся в автоматизированную систему сведения о направлении в министерство сформированного пакета документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в автоматизированную систему осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

Регистрация заявления и документов, поступивших в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в день их поступления; МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы, предоставляющие государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Направление запроса в электронной форме

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 15 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает данный документ в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 15 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 15 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ

В течение 3

рабочих дней со дня регистрации документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

-

Принятие министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

3

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выдаче удостоверения и направлении заявки на выдачу удостоверения в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий либо об отказе в выдаче удостоверения;

издается приказ о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается министерством в течение месяца со дня подачи заявления и документов заявителем

Специалист министерства

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Оформление и выдача удостоверений

4

Оформление удостоверения, подписание у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверение гербовой печатью

Оформляется удостоверение, подписывается у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверяется гербовой печатью; вносятся сведения в ведомость выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, которая утверждается руководителем (заместителем руководителя) министерства, заверяется гербовой печатью; удостоверение выдается заявителю под расписку на основании ведомости

Специалист министерства

Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты

-

2. Предоставление государственной услуги по приему заявлений и документов граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы, претендующих на получение специального удостоверения единого образца, оформлению и выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Прием заявления и документов, направление документов в министерство

1

Прием заявления и документов, межведомственный запрос;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

направление пакета документов в министерство

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов.

В случае если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии возможности направить в электронном виде); производится регистрация поступивших заявления и документов;

направляется пакет документов в министерство, заносятся в автоматизированную систему сведения о направлении в министерство сформированного пакета документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в автоматизированную систему осуществляются специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

Регистрация заявления и документов, поступивших в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в день их поступления; МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы, предоставляющие государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Направление запроса в электронной форме

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 15 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает данный документ в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 15 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 15 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ

В течение 3

рабочих дней со дня регистрации документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

-

Принятие министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

3

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выдаче удостоверения и направлении заявки на выдачу удостоверения в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий либо об отказе в выдаче удостоверения;

издается приказ о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается министерством в течение месяца со дня подачи заявления и документов заявителем

Специалист министерства

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Оформление и выдача удостоверений

4

Оформление удостоверения, подписание у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверение гербовой печатью

Оформляется удостоверение, подписывается у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверяется гербовой печатью; вносятся сведения в ведомость выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие

катастрофы на Чернобыльской АЭС, которая утверждается руководителем (заместителем руководителя) министерства, заверяется гербовой печатью; удостоверение выдается заявителю под расписку на основании ведомости

Специалист министерства

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

3. Предоставление государственной услуги по приему заявлений и документов военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших военную службу (службу) в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение, претендующих на получение специального удостоверения единого образца, оформлению и выдаче специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Прием заявления и документов, направление документов в министерство

1

Прием заявления и документов, межведомственный запрос;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

направление пакета документов в министерство

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов.

В случае если заявителем не представлены документы по собственной инициативе, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу

     (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии возможности направить в электронном виде);

производится регистрация поступивших заявления и документов;

направляется пакет документов в министерство, заносятся в автоматизированную систему сведения о направлении в министерство сформированного пакета документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в автоматизированную систему осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

Регистрация заявления и документов, поступивших в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в день их поступления; МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы, предоставляющие государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов

Специалист, органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Направление запроса в электронной форме

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 15 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает данный документ в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 15 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 15 Административного регламента, не был представлен заявителем, уполномоченным представителем по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ

В течение 3

рабочих дней со дня регистрации документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Единая система межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия

-

Принятие министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

3

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Проверяется право заявителя на получение услуги;

принимается решение о выдаче удостоверения и направлении заявки на выдачу удостоверения в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий либо об отказе в выдаче удостоверения;

издается приказ о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения

Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается министерством в течение месяца со дня подачи заявления и документов заявителем

Специалист министерства

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Оформление и выдача удостоверений

4

Оформление удостоверения, подписание у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверение гербовой печатью

Оформляется удостоверение, подписывается у руководителя (заместителя руководителя) министерства и заверяется гербовой печатью; вносятся сведения в ведомость выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие

катастрофы на Чернобыльской АЭС, которая утверждается руководителем (заместителем руководителя) министерства, заверяется гербовой печатью; удостоверение выдается заявителю под расписку на основании ведомости

Специалист министерства

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-