Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 11.06.2020 N 17-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты членам семей отдельных категорий граждан, подвергшихся воздействию радиации"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Предоставление ежемесячной денежной выплаты несовершеннолетним детям и детям, обучающимся по очной форме обучения в образовательных организациях, за исключением организаций дополнительного образования, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также умерших граждан из подразделений особого риска, не получающим ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии возможности направить в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в автоматизированную систему сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в автоматизированную систему осуществляется специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

В течение одного рабочего дня в случае обращения в МФЦ

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.

В случае если документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 6, 8, 9 настоящего пункта, не были представлены заявителем или уполномоченным представителем по собственной инициативе, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос о предоставлении сведений о назначении пенсии в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ

Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Рассмотрение заявления и документов (сведений) для установления права заявителя на получение государственной

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;

готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

В течение 10 рабочих дней с момента представления документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты

Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Осуществление выплаты

5

Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в российских кредитных организациях, и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате

Ежемесячная денежная выплата выплачивается заявителям уполномоченным учреждением через кредитные организации или через отделения почтовой связи, указанные в заявлении

Не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26 числа текущего месяца

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

2. Предоставление ежемесячной денежной выплаты одному из родителей погибших, умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, умерших граждан из подразделений особого риска, достигших возраста 60 и 55 лет (мужчины и женщины соответственно) или получающих пенсию по инвалидности и не получающих ежемесячную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии возможности направить в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в автоматизированную систему сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в автоматизированную систему осуществляются специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

В течение одного рабочего дня в случае обращения в МФЦ

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.

В случае если документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 6, 8, 9 настоящего пункта, не были представлены заявителем или уполномоченным представителем по собственной инициативе, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос о предоставлении сведений о назначении пенсии в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ

Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Рассмотрение заявления и документов (сведений) для установления права заявителя на получение государственной

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;

готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

В течение 10 рабочих дней с момента представления документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты

Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Осуществление выплаты

5

Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в российских кредитных организациях, и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате

Ежемесячная денежная выплата выплачивается заявителям уполномоченным учреждением через кредитные организации или через отделения почтовой связи, указанные в заявлении

Не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26 числа текущего месяца

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

3. Предоставление ежемесячной денежной выплаты вдовам (вдовцам) погибших, умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и погибших, умерших граждан из подразделений особого риска, достигшим возраста 60 и 55 лет (мужчины и женщины соответственно) или получающим пенсию по инвалидности, не вступившим в повторный брак, не получающим ежемесячную компенсацию в возмещение вреда, причиненного здоровью, в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии возможности направить в электронном виде);

формируется личное дело, заносятся в автоматизированную систему сведения о приеме заявления и документов.

Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, занесение сведений в автоматизированную систему осуществляются специалистами органов, предоставляющих государственную услугу

В течение одного рабочего дня в случае обращения в МФЦ

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Межведомственный запрос документов

2

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о предоставлении сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.

В случае если документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 6, 8, 9 настоящего пункта, не были представлены заявителем или уполномоченным представителем по собственной инициативе, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.

В случае если заявителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный информационный запрос о предоставлении сведений о назначении пенсии в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ

Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

-

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты

Проверяется право заявителя на предоставление услуги;

принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;

готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу

В течение 10 рабочих дней с момента представления документов

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной выплаты

Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования;

уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

-

Осуществление выплаты

5

Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в российских кредитных организациях, и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате

Ежемесячная денежная выплата выплачивается заявителям уполномоченным учреждением через кредитные организации или через отделения почтовой связи, указанные в заявлении

Не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26 числа текущего месяца

Специалист органа, предоставляющего государственную услугу

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

-