3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
подготовку необходимого пакета документов для рассмотрения предложения на заседании Рабочей группы;
рассмотрение предложения на заседании Рабочей группы и принятие решения;
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме аналогична последовательности действий, указанной в подразделе 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Перечень процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия вышеуказанных оснований специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.