Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования" (с изменениями на 27 июня 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;


подготовку необходимого пакета документов для рассмотрения предложения на заседании Рабочей группы;


рассмотрение предложения на заседании Рабочей группы и принятие решения;


направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме аналогична последовательности действий, указанной в подразделе 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.


Перечень процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром:


прием и регистрация заявления и представленных документов;


выдача результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию или в многофункциональный центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия вышеуказанных оснований специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.