ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 декабря 2020 года N 216/ОД


О внесении изменений в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 01.02.2019 N 2/ОД (с последующими изменениями)



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства и архитектуры Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 23.01.2017 N 15-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории", утвержденный приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 01.02.2019 N 2/ОД (с последующими изменениями), (далее - Административный регламент) следующие изменения:


1.1. пункт 1.3.1 раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются заместителем начальника Департамента и специалистами отдела территориального планирования и контроля за градостроительной деятельностью Департамента (далее - отдел), в чьи должностные обязанности входит предоставление государственной услуги, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте:


а) по обращениям, поступившим в письменной форме, ответ направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации такого обращения;


б) по телефону должностные лица Департамента обязаны предоставлять следующую информацию:


- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Департамента заявления;


- о принятии решения по конкретному заявлению;


- о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


- о документах, необходимых для получения государственной услуги;


- о требованиях к заверению документов, прилагаемых к заявлению.


Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.


При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.


Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.


Специалисты отдела, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.


в) по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации такого обращения.".


1.2. абзац третий пункта 5.3 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Жалоба на решения и действия (бездействия) руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Временно исполняющий обязанности
начальника Департамента
Т.Ю.НИКОЛАЕВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»