Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" (с изменениями на 11 мая 2022 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме


3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение государственной услуги, в учреждение, многофункциональный центр с заявлением согласно приложению к Административному регламенту.


Бланк заявлений размещается на официальном сайте управления, на Портале, Едином портале.


3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов устанавливает предмет обращения, наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, правильность заполнения заявления.


3.2.3. При направлении в учреждение документов по почте днем обращения считается дата их получения учреждением.


Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.


3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


3.2.5. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом, удостоверяясь, что:


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


3.2.6. При установлении фактов представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента и (или) несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о том, что данное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.


Специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя об отказе в приеме документов, формирует перечень выявленных препятствий для приема документов в 2-х экземплярах и передает его заявителю для подписания.