Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" (с изменениями на 11 мая 2022 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги (в том числе возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")

(в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 04.10.2021 N 144)



2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;


возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность обращения за получением государственной услуги различными способами (личное обращение в уполномоченный орган, многофункциональный центр, почтой, посредством Портала, Единого Портала);


возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги;


возможность получения государственной услуги независимо от места жительства или места фактического проживания (пребывания) заявителей (экстерриториальный принцип).


Государственная услуга не предоставляется по комплексному запросу в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 04.10.2021 N 144)


2.16.2. Показателем качества государственной услуги является:


предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом;


удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги.