(в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 04.10.2021 N 144)
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность обращения за получением государственной услуги различными способами (личное обращение в уполномоченный орган, многофункциональный центр, почтой, посредством Портала, Единого Портала);
возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги;
возможность получения государственной услуги независимо от места жительства или места фактического проживания (пребывания) заявителей (экстерриториальный принцип).
Государственная услуга не предоставляется по комплексному запросу в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 04.10.2021 N 144)
2.16.2. Показателем качества государственной услуги является:
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом;
удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги.