2.4. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ
Показателями качества предоставления социального обслуживания на дому (далее - качество обслуживания) являются:
соответствие социального обслуживания на дому, предоставляемого поставщиком социальных услуг, 2 уровню требований к качеству обслуживания;
доля требований, выполненных поставщиком социальных услуг, в общем количестве требований, установленных пунктами 4.1 - 4.13 настоящего Порядка, к деятельности поставщика социальных услуг;
доля получателей социальных услуг в общем количестве получателей социальных услуг, которым поставщик социальных услуг предоставил социальное обслуживание на дому по 2 уровню требований к качеству обслуживания;
доля получателей социальных услуг, удовлетворенных результатом предоставления поставщиком социальных услуг социального обслуживания на дому, в числе опрошенных получателей социальных услуг;
среднее количество обоснованных жалоб на одного получателя социальных услуг при предоставлении социального обслуживания на дому поставщиком социальных услуг.
Предоставление социального обслуживания на дому оценивается исходя из двух уровней требований к качеству обслуживания:
2 уровень | - | предоставление социального обслуживания на дому осуществляется с соблюдением требований к качеству обслуживания; |
1 уровень | - | предоставление социального обслуживания на дому не соответствует требованиям к качеству обслуживания |
Уровни требований к качеству обслуживания определяются с использованием следующих критериев:
доля требований, выполненных поставщиком социальных услуг, в общем количестве требований, установленных пунктами 4.1 - 4.13 настоящего Порядка к деятельности поставщика социальных услуг;
оценка удовлетворенности получателей социальных услуг социальным обслуживанием на дому по результатам внутреннего контроля качества обслуживания;
наличие обоснованных жалоб получателей социальных услуг на предоставление социального обслуживания на дому.