2.4. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ
Показателями качества предоставления социального обслуживания в стационарной форме (далее - качество обслуживания) являются:
соответствие социального обслуживания в стационарной форме, предоставляемого поставщиком социальных услуг, 2 уровню требований к качеству обслуживания;
доля требований, выполненных поставщиком социальных услуг, в общем количестве требований, установленных пунктами 4.1 - 4.14 настоящего Порядка, к деятельности поставщика социальных услуг;
доля получателей социальных услуг в общем количестве получателей социальных услуг, которым поставщик социальных услуг предоставил социальное обслуживание в стационарной форме по 2 уровню требований к качеству обслуживания;
доля получателей социальных услуг, удовлетворенных результатом предоставления поставщиком социальных услуг социального обслуживания в стационарной форме, в числе опрошенных получателей социальных услуг;
среднее количество обоснованных жалоб на одного получателя социальных услуг при предоставлении социального обслуживания в стационарной форме поставщиком социальных услуг;
наличие действующих лицензий по лицензируемым видам деятельности у поставщика социальных услуг.
Предоставление социального обслуживания в стационарной форме оценивается исходя из двух уровней требований к качеству обслуживания:
2 уровень | - | предоставление социального обслуживания в стационарной форме соответствует требованиям к качеству обслуживания; |
1 уровень | - | предоставление социального обслуживания в стационарной форме не соответствует требованиям к качеству обслуживания |
Уровни требований к качеству обслуживания определяются с использованием следующих критериев:
доля требований, выполненных поставщиком социальных услуг, в общем количестве требований, установленных пунктами 4.1 - 4.14 настоящего Порядка к деятельности поставщика социальных услуг;
оценка удовлетворенности получателей социальных услуг социальным обслуживанием в стационарной форме по результатам внутреннего контроля качества обслуживания;
наличие обоснованных жалоб получателей социальных услуг на предоставление социального обслуживания в стационарной форме.
Качество предоставления социальных услуг оценивается по двум уровням соответствия требованиям к качеству предоставления услуги: