2.4. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛУСТАЦИОНАРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Показателями качества предоставления полустационарного обслуживания (далее - качество обслуживания) являются:
соответствие полустационарного обслуживания, предоставляемого поставщиком социальных услуг, 2 уровню требований к качеству обслуживания;
доля требований, выполненных поставщиком социальных услуг, в общем количестве требований, установленных пунктами 4.1 - 4.14 настоящего Порядка, к деятельности поставщика социальных услуг;
доля получателей социальных услуг в общем количестве получателей социальных услуг, которым поставщик социальных услуг предоставил социальное полустационарное обслуживание по 2 уровню требований к качеству обслуживания;
доля получателей социальных услуг, удовлетворенных результатом предоставления поставщиком социальных услуг полустационарного обслуживания, в числе опрошенных получателей социальных услуг;
среднее количество обоснованных жалоб на одного получателя социальных услуг при предоставлении полустационарного обслуживания поставщиком социальных услуг;
наличие действующих лицензий по лицензируемым видам деятельности у поставщика социальных услуг.
Предоставление полустационарного обслуживания оценивается исходя из двух уровней требований к качеству обслуживания:
2 уровень | - | предоставление полустационарного обслуживания соответствует требованиям к качеству обслуживания; |
1 уровень | - | предоставление полустационарного обслуживания не соответствует требованиям к качеству обслуживания |
Уровни требований к качеству обслуживания определяются с использованием следующих критериев:
доля требований, выполненных поставщиком социальных услуг, в общем количестве требований, установленных пунктами 4.1 - 4.14 настоящего Порядка, к деятельности поставщика социальных услуг;
оценка удовлетворенности получателей социальных услуг полустационарным обслуживанием по результатам внутреннего контроля качества обслуживания;
наличие обоснованных жалоб получателей социальных услуг на предоставление полустационарного обслуживания.
Качество предоставления социальных услуг оценивается по двум уровням соответствия требованиям к качеству предоставления услуги: