3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минэкономразвития Чувашии.
Для получения государственной услуги заявители представляют документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, в Минэкономразвития Чувашии.
Регистрация поступивших документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.15 настоящего Административного регламента.
Поступившие в Минэкономразвития Чувашии документы в день их регистрации с соответствующим поручением министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего проекта решения в уполномоченное подразделение.
Результатом административной процедуры является регистрация документов заявителя и их направление в уполномоченное подразделение.