3.2. Прием заявлений и документов от заявителей
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минэкономразвития Чувашии.
Для получения государственной услуги заявители представляют документы, указанные в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, непосредственно в Минэкономразвития Чувашии одним из способов, предусмотренных подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента. Регистрация документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента.
Поступившие в Минэкономразвития Чувашии документы с соответствующим поручением Министра, заместителя министра, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов в системе электронного документооборота и их направление в уполномоченное подразделение.