Действующий

О Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2030 года (с изменениями на 4 мая 2023 года)


8.1. Развитие системы образования


Задача. Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития экономики.


Основные мероприятия:


1. Развитие дошкольного образования:


обеспечение услугами дошкольного образования всех детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет путем строительства, приобретения, перепрофилирования и капитального ремонта соответствующих помещений для детских садов, увеличения численности детей в частных дошкольных образовательных организациях;


создание системы раннего развития детей в возрасте до трех лет, в том числе путем поддержки социального предпринимательства и в рамках государственно-частного партнерства;


обеспечение консультационными услугами семей, нуждающихся в поддержке в воспитании детей раннего возраста, путем создания информационно-просветительских центров, семейных групп на базе дошкольных учреждений, консультационных центров для обеспечения услугами по сопровождению раннего развития детей, групп кратковременного пребывания детей.


2. Развитие общего образования:


обеспечение односменного режима обучения в 1 - 11-х (12-х) классах общеобразовательных организаций путем строительства и капитального ремонта школ;


обновление и расширение инфраструктуры школьного образования, особенно сельских школ, направленное на реализацию целевой модели цифровой образовательной среды и программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства;


обеспечение общеобразовательных организаций автобусами для осуществления перевозок обучающихся;


создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом;


внедрение дистанционных образовательных технологий;


обеспечение возможности доступа 100% школьников к образовательным программам дистанционного образования;


предоставление детям-инвалидам возможности освоения образовательных программ общего образования в форме дистанционного, интегрированного или инклюзивного образования, внедрение лучших практик;