(с изменениями на 29 декабря 2021 года)
(в ред. Закона Волгоградской области от 29.12.2021 N 142-ОД)
Принят
Волгоградской
областной Думой
26 ноября 2020 года
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее - Фонд) на 2021 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 36228043,5 тыс. рублей, в том числе:
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 36109179,8 тыс. рублей, из них:
из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 32690800,1 тыс. рублей;
из областного бюджета - 2768379,7 тыс. рублей;
прочие межбюджетные трансферты - 650000,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 36392579,7 тыс. рублей;
дефицит бюджета Фонда в сумме 164536,2 тыс. рублей.
(часть 1 в ред. Закона Волгоградской области от 29.12.2021 N 142-ОД)
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на 2022 год и на 2023 год в следующих размерах:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 34297688,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 34151115,4 тыс. рублей, из них:
из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 33301115,4 тыс. рублей;
прочие межбюджетные трансферты - 850000,0 тыс. рублей;
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2023 год в сумме 36226615,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 36080042,6 тыс. рублей, из них:
из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 35180042,6 тыс. рублей;
прочие межбюджетные трансферты - 900000,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 34297688,7 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 36226615,9 тыс. рублей.
Утвердить доходы бюджета Фонда по кодам бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
1
Статья 4 . Источники и главные администраторы источников
финансирования дефицита бюджета на 2021 год
(введена Законом Волгоградской области от 29.12.2021 N 142-ОД)
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Фонда на 2021 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2021 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.
(в ред. Закона Волгоградской области от 29.12.2021 N 142-ОД)
1. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 31798314,1 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы.
2. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 650000,0 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде прочих межбюджетных трансфертов, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы.
3. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 380774,2 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала в текущем финансовом году.
4. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 15827,7 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения в текущем финансовом году.
5. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 307426,1 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на дополнительное финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих в связи с обеспечением медицинских организаций в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в текущем финансовом году и в предшествующие годы.
6. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 495884,1 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией, в текущем финансовом году.
7. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 2307919,4 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией, в текущем финансовом году.
8. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 96999,8 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования при реализации мер по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Волгоградской области в текущем финансовом году.
9. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 56034,4 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию, в текущем финансовом году.
1. Остатки собственных средств бюджета Фонда на 1 января 2021 года, образовавшиеся в результате неполного их использования в 2020 году, а также сверхплановые доходы, поступающие в 2021 году в бюджет Фонда, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.
2. Установить, что межбюджетные трансферты, дополнительно получаемые из Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из областного бюджета, а также прочие межбюджетные трансферты до момента внесения соответствующих изменений в настоящий Закон учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2021 год и направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы.
Норматив расходов на ведение дела страховых медицинских организаций устанавливается:
на 2021 год - в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам;
на 2022 год - в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам;
на 2023 год - в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.
1. Средства нормированного страхового запаса Фонда используются на следующие цели:
дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования путем предоставления страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств;
расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:
возмещения территориальным фондам обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на территории Волгоградской области, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;
оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, расположенными на территории Волгоградской области, лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами;
финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;