ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 4 декабря 2020 года N 104-ОД


О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(с изменениями на 29 декабря 2021 года)

(в ред. Закона Волгоградской области от 29.12.2021 N 142-ОД)




Принят
Волгоградской
областной Думой
26 ноября 2020 года




Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее - Фонд) на 2021 год:


прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 36228043,5 тыс. рублей, в том числе:


безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 36109179,8 тыс. рублей, из них:


из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 32690800,1 тыс. рублей;


из областного бюджета - 2768379,7 тыс. рублей;


прочие межбюджетные трансферты - 650000,0 тыс. рублей;


общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 36392579,7 тыс. рублей;


дефицит бюджета Фонда в сумме 164536,2 тыс. рублей.


(часть 1 в ред. Закона Волгоградской области от 29.12.2021 N 142-ОД)


2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на 2022 год и на 2023 год в следующих размерах:


прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 34297688,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 34151115,4 тыс. рублей, из них:


из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 33301115,4 тыс. рублей;


прочие межбюджетные трансферты - 850000,0 тыс. рублей;


прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2023 год в сумме 36226615,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 36080042,6 тыс. рублей, из них:


из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 35180042,6 тыс. рублей;


прочие межбюджетные трансферты - 900000,0 тыс. рублей;


общий объем расходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 34297688,7 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 36226615,9 тыс. рублей.



Статья 2. Доходы бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


Утвердить доходы бюджета Фонда по кодам бюджетной классификации Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.



Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета Фонда


Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону.



Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.


                1

    Статья    4 .    Источники   и   главные   администраторы   источников

финансирования дефицита бюджета на 2021 год


(введена Законом Волгоградской области от 29.12.2021 N 142-ОД)


1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Фонда на 2021 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.


2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2021 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.



Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации


(в ред. Закона Волгоградской области от 29.12.2021 N 142-ОД)


1. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 31798314,1 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы.


2. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 650000,0 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде прочих межбюджетных трансфертов, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы.


3. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 380774,2 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала в текущем финансовом году.


4. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 15827,7 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на финансовое обеспечение осуществления денежных выплат стимулирующего характера медицинским работникам за выявление онкологических заболеваний в ходе проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров населения в текущем финансовом году.


5. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 307426,1 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на дополнительное финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих в связи с обеспечением медицинских организаций в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в текущем финансовом году и в предшествующие годы.


6. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 495884,1 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией, в текущем финансовом году.


7. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 2307919,4 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на дополнительное финансовое обеспечение оказания медицинской помощи лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией, в текущем финансовом году.


8. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 96999,8 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования при реализации мер по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Волгоградской области в текущем финансовом году.


9. Бюджетные ассигнования Фонда в сумме 56034,4 тыс. рублей, получаемые в 2021 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются на финансовое обеспечение проведения углубленной диспансеризации застрахованных по обязательному медицинскому страхованию лиц, перенесших новую коронавирусную инфекцию, в текущем финансовом году.



Статья 6. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2021 году


1. Остатки собственных средств бюджета Фонда на 1 января 2021 года, образовавшиеся в результате неполного их использования в 2020 году, а также сверхплановые доходы, поступающие в 2021 году в бюджет Фонда, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда.


2. Установить, что межбюджетные трансферты, дополнительно получаемые из Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из областного бюджета, а также прочие межбюджетные трансферты до момента внесения соответствующих изменений в настоящий Закон учитываются в сводной бюджетной росписи бюджета Фонда на 2021 год и направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования в текущем финансовом году и в предшествующие годы.



Статья 7. Расходы на ведение дела страховых медицинских организаций


Норматив расходов на ведение дела страховых медицинских организаций устанавливается:


на 2021 год - в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам;


на 2022 год - в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам;


на 2023 год - в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.



Статья 8. Размер и цели использования средств нормированного страхового запаса Фонда


1. Средства нормированного страхового запаса Фонда используются на следующие цели:


дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования путем предоставления страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств;


расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части:


возмещения территориальным фондам обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на территории Волгоградской области, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования;


оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, расположенными на территории Волгоградской области, лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами;


финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»